Подведение итогов года в Тяньши

В день Святого Николая в Москве прошел новогодний BBS компании «Тяньши», на котором собрались ее лидеры и дистрибьюторы, чтобы подвести итоги уходящего года.

2015 год оказался юбилейным – китайская компания отметила свое двадцатилетие. В связи с этим самые успешные дистрибьюторы получили приятные подарки. Торговые представители, имеющие от четырех до семи звезд, выполнившие годовой маркетинг-план, были поощрены различными премиями и бонусами. Церемония награждения наглядно показала тем, кто еще не достиг таких высот, как нужно работать и для чего, дала своеобразную дополнительную мотивацию.

Подведение итогов года в ТяньшиПеред аудиторией выступили лидеры компании «Тяньши», достигшие в продажах ранга восьми звезд. Они поделились с другими своими достижениями, рассказали свои истории успеха и дали советы начинающим торговым представителям.

Особое внимание на мероприятии было уделено стратегическим целям и планам на 2016 год. Была описана мотивационная программа на следующий год. Среди всего прочего, сотрудников «Тяньши» обещают мотивировать поездками за границу, в частности, в Испанию и Китай. По словам организаторов, перспективы безграничны, все зависит от активности и объемов продаж каждого дистрибьютора.

По завершении конференции с финальным словом выступила директор ОП Москвы Елена Борисова. Женщина еще раз коротко обрисовала задачи компании на 2016 год, дала напутствие торговым агентам и постаралась призвать всех к плодотворной работе в наступающем году.

Торговая компания «Тяньши» известна на мировом рынке в первую очередь как производитель и реализатор биодобавок. Также она занимается туристическим бизнесом, проводит финансовые операции и постоянно участвует в благотворительности. Лозунгом компании является быть на первом месте в индустрии прямых продаж, что у нее с успехом получается.

Комментирование закрыто.