Плохим дистрибьюторам не место в Доктор Нона
В целях повышения эффективности работы дистрибьюторов «Доктор Нона», ее руководство приняло решение. Если человек выполнил квалификацию директора до 1 ноября 2011 года, и не смог ее повторить до 1 июля 2012 года, то он лишается всех своих директорских веток. Напомним, что стать Директором данного МЛМ проекта сравнительно просто – для этого либо товарооборот Вашей команды должен превысить 4500 баллов, либо Вы должны совершить один заказ на 3000 баллов. Стоимость одного балла для директоров по неподтвержденным данным равна $1.7.
В принципе в данной новости нет ничего необычного, но начинающим сетевикам она должна наглядно показать методы работы дистрибьюторов и руководства компаний сетевого маркетинга. Как в профессии и в бизнесе, в сетевом маркетинге наиболее часто используются методы кнута и пряника. Сначала Вам обещают огромные доходы и финансовую независимость (все это подкрепляется примерами Лидеров компаний), а когда Вы начинаете работать, Вам рассказывают о минимальных объемах продаж, не совершая которые Вы лишитесь поддержки информационного спонсора.
Поэтому, собираясь работать в МЛМ, стоит понимать, что для достижения высоких доходов Вам придется очень много работать, и никто ничего за Вас или для Вас делать не будет. Ведь сетевой маркетинг – это в первую очередь сложный и высококонкурентный бизнес.