Ожирение – глобальная проблема современного мира

Совсем недавно Всемирная Организация Здравоохранения опубликовала шокирующие факты: если не будут приняты экстренные меры, то к началу 2030 года Европа столкнется с эпидемией ожирения. По статистике, более 1,7 миллиарда людей сегодня страдают от этой проблемы, из них 15-25% взрослых и около 20% детей.

Ожирение – глобальная проблема современного мира Проблема избыточного веса уже давно перешла из вопросов эстетики в сферу здоровья. Ученые обеспокоены не столько самим фактом тучности населения, сколько теми нарушениями, которые провоцирует лишний вес. Нарушения метаболизма приводят к проблемам сердечно-сосудистой системы, опорно-двигательного аппарата, снижение общего иммунитета, репродуктивной дисфункции. Все это влечет за собой тяжелые болезни, необратимые изменения ДНК, инвалидизацию молодого населения, сокращение продолжительности жизни.

Помимо проблем со здоровьем, ожирение имеет свои негативные последствия и на жизнь общества в целом. Так уж повелось, что в современном мире к людям с избыточным весом относятся несколько предвзято. Считается, что ожирение – следствие постоянного переедания и пассивного образа жизни. Низкая самооценка таких людей и продолжительная депрессия приводят к дистрессу, что не может не сказываться на общественной жизни. Такие люди порой подолгу не могут найти работу и создать семью, так как дискриминация и психологические комплексы преобладают. По статистике, среди всех случаев самоубийств, большой процент принадлежит именно людям, страдающим ожирением.

Развитие технологий, автоматизация жизни, а также пропаганда высококалорийной и искусственной пищи добавляет проблем с весом тем, кто ведет малоподвижный образ жизни и неправильно питается. К сожалению, на сегодняшний день ни в одной стране мира нет адекватной правительственной программы, которая бы занималась профилактикой ожирения и борьбой с лишним весом, а также адаптацией людей с этим заболеванием в обществе.

По сути, единственный и самый серьезный противник ожирения на сегодняшний день — это сетевой маркетинг!!! Такие компании как Гербалайф, Nl International, Прана Фуд, Арго, Colors of Life и многие другие вынуждены бороться с ожирением, если хотят зарабатывать. Ведь в отличие от супер-диет, продающихся в Интернете и в журналах, лекарств в аптеке и советов профессионалов, МЛМ компании заинтересованы в Вашем результате. Например, аптеке совершенно все-равно сколько именно она продаст таблеток или чайков от похудения. Зато если клиент компании Гербалайф получит хороший результат и похудеет, то в эту компанию уже завтра выстроиться очередь.

Сейчас МЛМ компании это понимают и не просто продают продукт, а проводят «разъяснящие занятия» донося до людей основные принципы правильного и здорового питания, а это уже 50% успеха. Как следствие, рейтинг того же Гербалайф с момента внедрения «школ правильного питания» значительно вырос.

Комментирование закрыто.