Отчет Современной Базы Сетевиков azmlm.com

Данное статья — это отчет Базы Сетевиков azmlm.com по проделанной за лето 2016 года работе.

Города и Офисы

Возможно Вы заметили, что на страницах компаний после раздела «Продукция» появился раздел с Городами и Офисами. На наш взгляд данный раздел поможет посетителям нашего сайта выбрать себе спонсора. Вспомните как было раньше и как сортируются спонсоры в других МЛМ базах. Теперь каждый посетитель сайта может зайти в Базу Сетевиков и ЛЕГКО найти человека из своего города или региона. А значит Вы получите больше просмотров своей анкеты и если информация из нее заинтересует посетителей, то и клиентов.

Если у Вас в аккаунте не указан город или у Вас есть свой офис — зайдите на страницу Вашей компании и добавьте информацию!

Каталог Продукции

В конце мая этого года был запущен Глобальный Каталог МЛМ Продукции. Основная его цель — предоставить максимум информации людям, которые впервые сталкиваются с той или иной МЛМ компанией. Судя по статистике, он ее перевыполнил. За последний месяц по Метрике Яндекса 763 перехода на внешние сайты были сделаны именно из Каталога Продукции. Это серьезный успех, учитывая, что там всего чуть более 100 товаров.

Так что спешите добавить свой любимый товар по этой ссылке и получать покупателей БЕСПЛАТНО.

Посещаемость Современной Базы Сетевиков

Изначально наша База Сетевиков преследует 2 цели.

  • Во-первых, собрать на одной странице всю качественную информацию о компании (о всех МЛМ компаниях России). И мы это почти сделали. Теперь новички могут получить краткую информацию о компании, почитать отзывы о ней, ознакомиться с продукцией, найти дистрибьюторов поблизости или посетить офис.
  • Во-вторых, База Сетевиков создана с целью привлечь клиентов в Ваш МЛМ бизнес. Только в таком случае она будет востребованна и будет приносить нам доходы от рекламы. Выше мы уже писали, что за последний месяц 763 человека перешли по реферальным ссылкам в Каталоге Продукции. Вот еще одна цифра — страницы профилей за месяц просмотрели около 85 тысяч раз!!! И 1289 переходов было осуществленно именно со страниц профилей.

VIP и акция Репост

Как и было обещанно в письме после регистрации, людям, чьи анкеты набрали 10 репостов (согласно Акции Репост), мы присвоили статус VIP, а также мы написали про них и разместили рекламные статьи на бизнес сайтах. Вот примеры статей:

  • http://gagauzinfo.md/index.php?newsid=27381
  • http://contextap.ru/novosti_partnerov/160812103622.html
  • http://www.gazetaeao.ru/wp/2016/08/12/chto-takoe-kompaniya-luchshie-iz-luchshih/
  • http://www.tatpressa.ru/headlines/16011.html
  • https://tverweek.com/article/kak-zarabotat-s-kompaniej-luchshih-iz-luchshih

Здесь всего 5 примеров, хотя за эти 3 месяца мы разместили около 70 рекламных статей (ссылки на все статьи мы не приводим, чтоб данное письмо не попало в СПАМ). Кстати, в ближайшее время Акция Репост изменит свой формат. Причина в том, что мы уже разместили более 300 статей на большинстве качественных площадок русскоязычного Интернета бизнес тематики. Скорее всего, с октября мы увеличим количество репостов до 20-ти и начнем размещать рекламные статьи на площадках дороже 500 рублей. Так что спешите поучаствовать в Акции Репост сейчас.

Энциклопедия Мотивации

Ну и в завершение немного мотивации для тех, кто думает, что МЛМ, обычный бизнес или даже просто обеспеченная жизнь — это не его. Рекомендую посетить саймый мотивирующий раздел нашего сайта по этой ссылке

С Уважение, Андрей Олексийчук и команда Современной Базы Сетевиков

Комментирование закрыто.