Мебель в МЛМ

В статьях на этом сайте в разделе «Новости МЛМ. Микроблог» мы постоянно рассуждаем над вопросом — может ли в теории и на практике существовать тот или иной вид МЛМ. Точнее, МЛМ бизнес можно соединить с той или иной продукцией. В статье «Игровые магазины и МЛМ бизнес» мы писали о том, что игровым супермаркетам как минимум стоит попробовать присоединить возможность оплачиваемых рекомендаций к своим магазинам.

В этой статье на туже тему хотелось бы поразмышлять для мебельных магазинов. Ведь они устраивают целой куче условий, необходимой для МЛМ, например:

  • В мебельном магазине не сложно создать большой ассортимент. Точнее в каком-то конкретном помещении его создать сложно, но ведь большинство ассортимента присутствует только в бумажном каталоге или в электронном виде (как например, здесь www.cornertd.ru), и только после оплаты заказа, мебель привозят с фабрики.
  • Мебель люди покупают часто. Как минимум каждая семья покупает мебель 1 — 2 раза в год, а то и чаще. А частота покупок — одно из главных условий МЛМ бизнеса.
  • Мебель стоит дорого и является высокорентабельным продуктом. То есть, если человек поможет магазину продать какой-то товар за 100 долларов, то магазин может без проблем отдать человеку 10% вознаграждения. Конечно в каждом конкретном случае маркетинг план надо просчитывать точно и заранее, но сам принцип МЛМ в мебельных магазинах применим.

Итак, такая продукция, как мебель вполне устраивает МЛМ. Сама индустрия тоже скорее всего устроит магазины мебели. Принцип вознаграждения можно взять из статьи про магазины игрушек (ссылка приводилась выше). А раз модель работает в теории, то будем ждать пока кто-то воплотит ее на практике.

Комментирование закрыто.