Lyoness учредил новое спортивное содружество в Европе
Словацкая хоккейная команда, которая неединожды становилась чемпионом, SLOVAN Bratislava и первый чешский футбольный дивизион Slavia Praha заключили договор о партнерстве с международной компанией Lyoness. Программы возврата средств, действующие в компании, предложили новым участникам достаточно неплохую выгоду при покупках, которые им помогут совершить торговые представители в любой точке земного шара.
На двух конференциях, которые прошли 15 и 16 декабря в Праге и Братиславе, была представлена программа возврата в наименьших деталях. На них руководитель по связям с общественностью Silvia Kelemen Weihs наглядно показала модель сотрудничества на примере союза SK Rapid Wien и Osterreichischer Golf-Verband (Австрийская Ассоциация Гольфа). Lyoness предлагает своим партнерам серьезную программу лояльности, при этом как участникам спортивных клубов, так и членам команд и даже болельщикам предлагаются хорошие бонусы от покупок.
Новосозданному союзу спортивных команд организаторы Lyoness предложили совместную карту лояльности. Владельцы этой карты имеют возможность получать до пяти процентов возврата с каждой покупки. При этом каждой команде предоставили возможность самостоятельно выбрать дизайн карты лояльности. К этому процессу могут присоединиться также представители фан-клубов команд, проголосовав за один из шести предложенных вариантов. Сделать это можно до 10 января 2016 года, таким образом сделав предварительный заказ карты. Также все, кто успеет зарегистрироваться на сайте к этой дате, будут иметь возможность выиграть бесплатные билеты на ближайшие игры любимой команды.
Представители фан-клубов имеют возможность не только получать выгоду от покупок с картой лояльности, но и поддержать финансово перспективных и талантливых членов команд. Таким образом, 1% с каждой покупки будет инвестироваться в развитие спорта. На данный момент уже разработаны и оглашены условия двух новых программ возврата средств для всех владельцев карт лояльности компании Lyoness. Ожидается еще больше бонусов и привлекательных предложений для всех партнеров, в том числе для SLOVAN Bratislava и Slavia Praha.
А теперь пару слов про Lyoness. Проект был создан в 2003 году, а сейчас имеет ежегодный товарооборот в 1.2 миллиарда евро и 4 миллиона партнеров. Проект работает по принципу, описанном в этом отзыве про Jcard, то есть, распространяет скидочные карты методом сетевого маркетинга. И подписывает договора с компаниями, которых уже свыше 40.000, причем 500 из них крупные с капитализацией свыше 500 миллионов долларов. Заработок как компании Lyoness, так и дистрибьюторов осуществляется благодаря продаже ВИП аккаунтов.
И хотя в некоторых странах Lyoness подозревается в причастности к финансовым пирамидам, но данная компания является наглядным примером того, как сетевой маркетинг может улучшить жизнь людей. Пусть и всего на 1 – 5 процентов!