Компания Доктор Нона теперь на телевиденье

В конце ноября 2012 года круглосуточный семейный Интернет телеканал «Теледом» начал вещание на русском языке. Учитывая, что совладелец телеканала Михаил Шнеерсон одновременно является президентом компании Доктор Нона (besuccess.ru/kompaniya-doktor-nona), то нет ничего удивительного, что некоторые передачи (в частности «Философия здоровья») на этом канале посвящены достоинствам продукции МЛМ проекта. Найти «Теледом» можно по адресу http://teledom.tv.

Для сетевого маркетинга это событие имеет чрезвычайное значение. Почему? Чтоб ответить на этот вопрос надо вспомнить, что сетевой маркетинг или индустрия прямых продаж платит дистрибьюторам деньги не за продажу продукции (ведь официально продукцию продают сами компании, а не дистрибьюторы), а за ее рекламу и за рекомендации ей воспользоваться. Именно поэтому МЛМ часто называют — бизнес рекомендаций. Появление рекламы на телевиденье свидетельствует о том, что теперь работу дистрибьюторов (рекламу продукции) будут выполнять другие люди. Достигнув определенного уровня узнаваемости бренда, МЛМ компании могут отказаться от услуг дистрибьюторов в пользу обычных или Интернет магазинов. Конечно, это вряд ли произойдет в ближайшие годы, но наверняка Вы уже не раз видели продукцию Avon и Орифлейм в магазинах. К тому же использование для продаж Интернет магазинов значительно выгоднее, чем сеть дистрибьюторов. Причем выгодно и для МЛМ компании, и для ее клиентов.

Тем не менее, на данный момент делать какие-либо выводы или о чем-то беспокоиться рано.

Комментирование закрыто.