Компании Фаберлик и Sengara объединяются
24 августа 2012 года на официальном сайте Фаберлик (https://faberlic.com) появилась информация о присоединении сетевого проекта Sengara к данной компании. В результате объединения выиграет руководство обеих МЛМ фирм. Фаберлик значительно увеличит ассортимент продукции за счет пептидной косметики Сенгара, а Sengara в свою очередь получит огромный рынок сбыта. Ведь на данный момент в сетевой компании Сенгара работает всего-навсего 6 тысяч дистрибьюторов, в то время как сеть клиентов Faberlic значительно больше и стремится к 1 миллиону человек. Кстати, я не зря особо отметил, что от этой сделки выиграет руководство проектов, а не дистрибьюторы. Так как после объединения у партнеров Sengara в одночасье появится миллион конкурентов.
Напомню, что не так давно, в 2011 году, Фаберлик объединилась (или поглотила) еще с двумя крупными российскими МЛМ компаниями – Инфинум и Эдельстар. Благодаря чему заполучила не только их продукцию, но и их дистрибьюторские сети. Возможно, новая тактика руководства данного проекта направлена именно на покупку дистрибьюторов, пусть даже с ненужным багажом в виде самих компаний. На мой взгляд, в условиях огромнейшей конкуренции на рынке косметики эта тактика имеет право на существование. Но так ли это на самом деле – покажет время.