Компания Amway выступила партнером проекта для молодежи

На днях МЛМ-компания Amway Украина стала партнером проекта для студентов «Финансовая грамотность для молодежи».

Своим участием она поддержала идею о том, что необходимо учить молодых людей распоряжаться финансами для того, чтобы государство процветало.

24 мая в рамках проекта CSR Ukraine, Центр «Розвиток КСВ» и журнал Future Magazine провели пресс-завтрак, где украинские студенты представили свои разработки на тему финансовой грамотности.

Эти проекты разрабатывались в форме онлайн-хакатона, для участия в котором зарегистрировались 23 команды с разных городов Украины. 8 из них жюри выбрало как лучших, которые и соревновались за призовые места.

Проектами-победителями стали: креативный формат онлайн-марафона «Антишопоголик», разработанный командой Запорожского национального университета, и онлайн-приложение для экономии денег на реализацию своих желаний «Моя цель» от студентов Львовского национального аграрного университета.

Второе место заняла команда «StudCapital» из Киевского национального торгово-экономического университета.

Все победители получили призы от организаторов конкурса, а также от компании Amway как официального партнера.

Проект «Финансовая грамотность» проводится с целью внедрить знания по управлению капиталом среди студентов неэкономических специальностей. В рамках проекта был проведен опрос студентов, разработан и презентован курс «Финансовая грамотность для студентов», который приняли как пилотную дисциплину в 12 вузах Украины.

Комментирование закрыто.