Какой бизнес план лучше?
На сайте http://www.businessforhome.org (один из наиболее известных сайтов, посвященный сетевому маркетингу в англоязычном Интернете) стартовал опрос – какой бизнес план лучше. На выбор дается три наиболее популярных в МЛМ индустрии маркетинг плана:
- бинарный (у каждого человека может быть только два нижестоящих дистрибьютора, если Вы пригласили больше людей, то они ставятся на второй, третий и т.д. уровни);
- линейный (у каждого человека на первом уровне может быть сколько угодно дистрибьюторов);
- Stair Step Breakaway Compensation Plan (ступенчатый или матричный маркетинг план).
Естественно, каждая компания имеет свои улучшения для данных систем вознаграждений, но тем не менее в основе маркетинг плана любой МЛМ фирмы лежит либо бинарный, либо линейный, либо матричный бизнес план.
Учитывая, что голосование идет только 1 день, рано делать какие-либо выводы. Тем не менее, среди 1058 человек, которые уже проголосовали, предпочтения разделились следующим образом:
- На первом месте бинарный бизнес план. Он набрал 698 или 66 процентов голосов.
- На втором месте линейный маркетинг план с 250 голосами (24 процента).
- И на последнем месте матричный компенсационный план со 110 голосами (10 процентов).
По мере увеличения проголосовавших, мы будем и далее публиковать результаты опроса.