Как сделать «холодный» рынок «теплым»

Дистрибьюторы в сетевой маркетинге делят своих потенциальных клиентов на две категории. Это – «холодные» связи и «теплые». Со вторыми работать гораздо приятнее и эффективнее, а главное – результат намного выше и достигается он при меньшем количестве усилий со стороны торгового представителя. Успешный дистрибьютор стремиться к тому, чтобы наработать как можно больше «теплых» клиентов. Как это сделать, рассказала Нина Павловна Ткаченко, дистрибьютор с 20-летним стажем, работает в компании Белый Кот.

Сотрудничать с «холодным» рынком на порядок сложнее, чем с «теплым», ведь приходится прилагать гораздо больше усилий. Для того, чтобы незнакомец поверил в Ваши слова о тех суммах, которые можно зарабатывать, нужно самому выглядеть так, как будто Вы получаете доход в два, а то и три, раза выше, чем предлагаете. Это внушает доверие. Имидж дистрибьютора – один из основных инструментов влияния.

Нужно уметь правильно себя подать. Манера общения, жесты, мимика – все должно быть безупречно. Успешный дистрибьютор всегда умеет практически безошибочно определять, что нужно конкретному человеку. И каждое новое знакомство обязательно необходимо зафиксировать: записать номер телефона, электронный адрес или место работы. Ну и, конечно, связаться с этим человеком.

Знакомиться везде и всегда. Использовать все возможные ситуации для налаживания личных связей. Для того, чтобы делать это грамотно, нужно быть еще и психологом: как подойти, как заговорить, как повести себя с конкретным человеком – к каждому нужно применять индивидуальный подход, почувствовать, чем живет человек, чем интересуется, в чем нуждается. Причем, не рекомендуется задавать чересчур прямолинейные вопросы, типа «Вы хотите зарабатывать больше?» или «Хотите ли Вы похудеть?». Люди не склонны делиться своими нуждами с посторонним человеком на улице. Гораздо эффективнее будет, если Вы привлечете третье лицо, например, «Есть ли у Вас знакомые, которые безуспешно борются с лишним весом?».

Предлагая свои услуги незнакомым людям, не стоит выдавать всю информацию здесь и сразу. Пригласите человека на встречу, тренинг или пробную процедуру – получите больше шансов добиться положительного результата.

Формирование «теплого» рынка из «холодных» связей – это постоянная работа дистрибьютора и ежеминутный вызов, который нужно обязательно себе устраивать. Это очень важно, ведь заработок торгового агента зависит от его умения заинтересовать клиента и сделать его частью близкого окружения.

Комментирование закрыто.