Как сделать бизнес эффективным!?

Так как наш сайт имеет бизнес-направление, мы решили, что читателям будет интересна информация, относительно того, как сделать свое дело еще более прибыльным и эффективным. Поэтому мы обратились к финансовому и бизнес-эксперту Дмитрию Леусу, который рассказал о способах и приемах достижения бизнес-целей. В данной статье мы приводим лишь их часть, полностью читайте по ссылке forbes.ru/article/350341-Dmitry-Leus-ob-effectivnyh-priemah-izmeneny-v-biznese

Вопрос оптимизации и повышения эффективности сегодня является главной тенденцией в мире бизнеса. Так считает Дмитрий Леус и с ним, несомненно, согласятся много владельцев различных компаний. В основе развития любого дела – постоянная динамика и непрекращающийся выход каждый раз на новый этап развития.

Для того, чтобы это происходило, прежде всего, потребность в изменениях должна родиться в голове у собственника. Затем эта потребность и реальные шаги по ее удовлетворению должны четко отображаться в головах у рядовых сотрудников. Именно это и служит первоисточником и пусковым механизмом любых изменений.

Также Дмитрий Леус говорит о базовых вещах, о которых должен помнить владелец бизнеса. Это – четкие цели деятельности компании, прописанная бизнес-стратегия, а также ясное видение конечного результата изменений. Более того, все эти составляющие должны быть понятны и близки каждому сотруднику компании.

Собственники многих бизнесов часто недооценивают роль линейного персонала в процессе развития компании. Они перекладывают свои надежды, как и ответственность за происходящее, на топ-менеджмент. Это в корне неправильно, ведь у успешного бизнеса должна быть налажена командная работа, где каждый понимает свою роль и свой личный вклад в какие-либо процессы, происходящие внутри компании.

Для того, чтобы наладить работу штата, иногда даже можно прибегнуть к перераспределению обязанностей. Таким образом, Леус советует организовать все так, чтобы более квалифицированные сотрудники занимались вопросами, от которых напрямую зависит доход бизнеса. И наоборот – доверить рутинные и не столь жизненно важные дела менее опытным членам команды.

Главным пусковым механизмом финансовых изменений в бизнесе Дмитрий Леус считает кризис. По мнению эксперта, именно кризис расставляет всех по местам на рынке бизнеса. Поэтому необходимо воспользоваться им по максимуму для достижения оптимизации своего дела.

Чтобы кризис обернуть себе на пользу, эксперт настаивает на тщательной предварительной подготовке. Нужно, в идеале еще до наступления кризиса, прописать четкий план действий в неблагоприятных условиях, пошаговый сценарий для каждого, где будет проставлен тайминг тех или иных мероприятий.

У компании должна быть абсолютно гибкая стратегия, которая позволит вовремя сориентироваться и произвести действия по устранению кризиса. Также здесь не обойтись без грамотной внешней политики компании с квалифицированным топ-менеджментом.

Главное, что стоит помнить каждому бизнесмену в процессе изменений – это то, что результат не будет моментальным. При кропотливой ежедневной работе каждого представителя компании, первые изменения можно будет заметить где-то через полгода. Поэтому собственник должен быть сам морально подготовлен к этому непростому процессу.

Обсуждение закрыто.