Интернет маркетинг для малого бизнеса: методы и стратегии

Маркетинг в информационной сети — это продуманная стратегия взаимодействия предпринимателя с клиентом. Цель — создание прочной коммуникационной базы, а также конвертация потенциального посетителя в покупателя с высоким значением LTV (LifetimeValue, общий доход компании с единицы потребителя за весь период взаимодействия). Успешный интернет-маркетинг базируется на определенных принципах, использует отработанные методы и стратегии, о которых поговорим подробнее.

Реклама — главный инструмент в интернет-маркетинге

Объявления, баннеры, отображаемые на страницах веб-ресурсов, привлекают потенциальных клиентов, существенно увеличивают конверсию. Основные площадки для реклам на просторах интернета — Google Adwords и Yandex Wordstat. При создании рекламной кампании необходим анализ и выявление целевой аудитории (таргетинг). Это отсеет нецелевую аудиторию, повысить вероятность обращения клиента, а также сэкономит средства, необходимые для рекламной кампании.

Тизерная и баннерная реклама

Поисковые системы непрерывно эволюционируют и становятся более гибкими. Тизерная реклама формируется на основе поисковых запросов пользователя. Система анализирует наиболее частые из них и выводит релевантное объявление в текстовой форме случайным образом. Баннерное рекламное объявление — основывается на аналогичных принципах, но выводится в виде картинки-баннера. Успешность кампании определяется посещаемостью портала: чем выше, тем больше целевой аудитории увидит объявление.

SEO-оптимизация контента

Принципы СЕО продвижения в интернет-маркетинге основываются на ключевых запросах. Любое объявление или статья должна содержать ключевые слова, по которым пользователи ищут нужную информацию. Существуют низкоконкурентные, средне- и высококонкурентные запросы. Конкурентность ключевиков определяется частотой и их количеством в поисковых системах за определенный период времени. Начинающему бизнес-проекту рекомендуется базироваться на низкоконкурентрых запросах, по которым легче продвинуться в топ.

Коммерческая привлекательность

Продающие сайты базируются на рекламных статьях. Контент без мотивации пользователя совершить покупку становится информационным и не несет коммерческой выгоды владельцу бизнес-проекта. Создание грамотного продающего сайта — длительный процесс. Требуется знание языка HTML, подключение к хостингу, регулярное наполнение уникальным контентом и масса нюансов. Некоторые агентства предлагают избавиться от хлопот и предлагают изготовление сайта под ключ — разработку веб-проекта с нуля без участия клиента.

Заключение

Интернет-маркетинг основывается на принципах извлечения максимальной прибыли от посетителей сайта. Ключевые объекты — продукт (инфопродукт), предприниматели и клиенты. Успех проекта зависит от продвижения в поисковых системах, а инструментами для этого служат реклама и SEO-оптимизация с коммерческим уклоном.

Оцените статью
Добавить комментарий