Интернет-магазин товаров для школы: начинаем с нуля

Продажа канцтоваров и принадлежностей для школы считается очень выгодным направлением. Поэтому если вы задумались об открытии собственного интернет-бизнеса в этом сегменте, те не сомневайтесь и начинайте действовать прямо сейчас. В нашей статье мы расскажем вам, на какие ключевые моменты нужно обратить внимание, чтобы ваш интернет-магазин товаров для школы процветал.

 

Поставщики

Ассортимент товаров – это лицо любого магазина. Чтобы заполучить постоянных клиентов, ваша витрина должна быть заполнена товаром высокого качества и актуальности. Чтобы создать конкурентное предложение, вам необходимо найти надежных поставщиков. Рекомендуем найти сразу несколько поставщиков, сравнить их цены и условия работы, а затем уже выбрать оптимальный вариант.

Очень хорошо, если есть возможность выйти напрямую на самого производителя товаров. Так вы можете гарантировать себе лучшую закупочную цену без накруток посредников и качество. Сегодня сделать это совершенно нетрудно, ведь первичные изготовители также заинтересованы в расширении каналов сбыта и популяризации своей продукции. Например, дизайн-студия Bags Studio, которая отшивает качественные школьные рюкзаки, а также другие школьные аксессуары, напрямую готова сотрудничать с оптовыми покупателями.

Разнообразие ассортимента

Второй вопрос, который вам предстоит решить, что именно продавать в интернет-магазине канцтоваров? Мы рекомендуем начать с базового набора: бумажная продукция (тетради, блокноты, альбомы), принадлежности для письма (ручки, карандаши), принадлежности для творчества (пластилин, краски, карандаши, фломастеры и т.д.), рюкзаки, пеналы, праздничная продукция по сезону (открытки).

Старайтесь охватить своим ассортиментом широкую целевую аудиторию. Для этого у вас в каталоге должны быть представлены товары для мальчиков и девочек, разные ценовые категории, разные бренды и т.д.

Сайт

Сайт интернет-магазина должен быть в первую очередь удобным для посетителя. Независимо от того, планируете вы заказывать создание сайта с нуля или хотите воспользоваться готовым конструктором сайта, оценивайте его со стороны потенциального покупателя. Посетителю должно быть интуитивно понятно, по какому принципу сгруппированы категории, какие шаги нужно сделать, чтобы совершить покупку и т.д.

Чтобы ваш интернет-магазин был живым и привлекательным, добавьте блог с полезной информацией, делайте видео-обзоры продукции, общайтесь со своими покупателями через социальные сети или напрямую через сайт.

Продвижение

Не забудьте о продвижении своего магазина в сети. Чтобы получить желаемый результат в максимально короткие сроки, рекомендуем подойти к вопросу комплексно и обратиться за помощью к профессионалам. Комплексное продвижение интернет-магазина может включать в себя контекстную рекламу в поисковиках, SEO-оптимизацию внутри сайта, рекламу в социальных сетях и т.д.

 

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о