Глобальное объединение двух брендов
Стало известно о грандиозном решении владельца компании Freedom Нарека Сираканяна. Он решил объединить свою компанию, которая владеет брендами Cofeecell и Binghan, с известным производителем биодобавок Vision.
Сираканян остается президентом компании, а главой совета директоров назначает Дмитрия Буряка – директора компании Vision. Подробности слияния партнеры не разглашают, но известно, что Vision сохранит свои основные бренды и продуктовый портфель.
Freedom International Group Ltd является одним из крупных брендов в сетевом маркетинге по производству БАДов. К слову, под маркой Cofeecell и Binghan производятся и выпускаются пищевые добавки из женьшеня.
О компании Vision мы уже неоднократно писали на нашем сайте. За более, чем десятилетнюю деятельность, она стала одним из крупнейших брендов по товарообороту. В 2016 году она заняла 106 место в общем рейтинге с результатом 34,9 миллионов долларов.
Нарек Сираканян озвучил свои прогнозы относительно деятельности после консолидации компаний. Помимо роста стоимости активов, ожидается повышение численности дистрибьюторской сети более чем до 200 тысяч человек. В следующем году годовой оборот может составить 75 миллионов долларов. Это произойдет благодаря привлечению инвесторов, а также внедрению IT-технологий.
Одно из первых глобальных решений в этом направлении – внедрение облачной программы Sessia. Она позволит компании добиваться лидерства не только на уже освоенных рынках, но и выйти в страны Юго-Восточной Азии.
Основным продуктом Freedom и Vision, как уже было обозначено, являются биологически активные добавки. Статистика показывает, что за последнее время их продажи значительно возросли. Для сравнения: если пять лет назад пищевые добавки употребляли всего 5-10% человек, то на данный момент их уже 15%. Особым спросом пользуются детские витаминизированные комплексы.
Нарек Сираканян выразил желание продолжить слияние с другими участниками МЛМ-рынка. Какие это будут компании, пока держится в секрете.
Что касается консолидации крупных сетевых компаний, то сегодня подобные решения уже формируют тенденцию. Напомним, ранее Faberlic объединилась с производителем нижнего белья и аксессуаров Florange.