В последнее время многие компании используют формы подписок, которые интегрируются прямо в письма. Это позволяет клиентам сразу же подписаться на рассылку. Но является ли такой инструмент эффективным? Для того же чтоб использовать только проверенные и эффективные инструменты email-маркетинга следует пользоваться проверенными и надеждными программами для почтовой рассылки https://www.unisender.com/.
Зачем нужна форма подписки в письмах?
Это особая форма, которая позволяет собирать контакты. Ее чаще всего размещают на сайте компании, но иногда их вставляют и в рассылки. Многие компании считают, что подобный инструмент позволяет увеличить количество подписчиков. Но он не всегда работает эффективно. Модераторы часто тормозят рассылки с формами или таймерами, ведь не во всех почтовых сервисах они работают.
Тесты форм в разных рассылках
Теперь отправим сообщение в популярные почтовые службы:
- Gmail;
- Mail.ru;
- Яндекс.Почта;
- Outlook.
Если протестировать форму подписки в разных почтовиках, получается следующая ситуация. Создаем самую простую форму и отправим ее в Gmail (почту от Google). На компьютерах и ноутбуках письмо открывается нормально, хотя после заполнения вы получите окошко с сообщением о необходимости подтверждения своих действий. Подписка проходит, но на мобильных устройствах она не работает. А это отнимет у вас от 10 до 20% целевой аудитории.
Если вы работаете с клиентами на территории СНГ, то будьте готовы, что около 10% ваших подписчиков будут использовать Mail.ru. В этом почтовике она, к сожалению, не работает.
На Яндекс.Почте сообщение нормально открывается, все ссылки и кнопки работают. Но при нажатии, как и в случае с Gmail, появляется окошко с необходимостью дополнительного подтверждения. Схема работает, но без сложностей не обойтись.
Почтовые программы в B2B-сегменте являются достаточно популярными. Лидером среди них считается Outlook. Вам следует быть готовыми к тому, что большое количество ваших подписчиков будут пользоваться именно им. В Outlook кнопка не нажимается, даже если вы будете использовать вариант без специального форматирования. Это плохо, так как корпоративные подписчики очень часто пользуются именно почтовыми клиентами.
На iPhone форма подписки тоже не работает. Нажатие на кнопку выдает ту же ошибку, что и в случае с Gmail на устройствах с Android.
Что делать, если форма не работает?
Если вы пользуетесь сервисом массовой email и СМС-рассылки UniSender, тогда у вас есть два варианта выхода из ситуации:
- Вы можете отправлять подобные рассылки только тем клиентам, которые используют Gmail или Yandex, хотя здесь всегда существует риск, что получатель откроет сообщение через почтовый клиент. UniSender предлагает сегментацию по доменной части.
- Вы можете создать специальную форму с текстом в UniSender, получить на нее код (в окне, что появилось, найти «форма посадочной страницы») и давать получателям только ссылку на нее.
Еще одним вариантом является использование подстановки SubscribeListUrl. Этот способ является наиболее приемлемым, если вы хотите, чтобы человек автоматически подписывался на другой список. Как видно, создание формы прямо в письме является не эффективным инструментом, но выход всегда можно найти.