ForeverGreen: итоги 2015 и прогнозы на 2016
ForeverGreen Worldwide Corporation, известная американская МЛМ-компания (в Россию компания только заходит), занимающаяся продажей продукции для здоровья, недавно опубликовала информацию о ключевых достижениях 2015 года и основных направлениях работы в 2016.
По словам финансового директора компании Jack Eldridge, за прошедший год ForeverGreen выросла приблизительно на 14%. Он продолжил, что фирма за год сделала несколько крупных разовых вложений для укрепления бренда, ведь в 2016 подобные траты не предусмотрены. Основные усилия планируется направить на то, чтобы повысить эффективность и доходность организации.
Ключевыми достижениями ForeverGreen в 2015 году являются следующие:
- официальный предзапуск продукта Ketopia в Северной Америке, Мексике, Австралии и Японии;
- глобальный запуск линии продуктов Farmer’s Market;
- получение анти-допинг сертификата для PowerStrips и рекордная продажа продукта – около 20 миллионов;
- существенное снижение стоимости доставки и введение функции отслеживания посылки;
- назначение нового руководящего состава;
- получение награды за распределение продукции, вхождение в список быстроразвивающихся МЛМ-компаний и вручение премии за это от Ассоциации Прямых Продаж и Управления, а также получение 28 места в топ-100 самых успешных компаний, занимающихся прямыми продажами, по версии Utah Business Magazine.
Основные направления работы и планы ForeverGreen на 2016 год:
- стратегическое расширение деятельности компании, в частности новой уникальной продукции в местные регионы;
- целевое распространение продуктов на ключевые торговые рынки, такие как Япония, Австралия и Мексика;
- официальный запуск Ketopia в Северной Америке, планируется в январе;
- рост глобальной линии продуктов на основных рынках;
- оптимизация Интернет-площадки компании;
- сокращение расходов и увеличение эффективности распределения продуктов;
- больше возможностей для ведения бизнеса в родной валюте предпринимателя.
Генеральный директор компании Ron Williams прокомментировал ключевые моменты потенциального развития ForeverGreen. По его словам, некоторые из них уже начали вводить в исполнение. В частности, добавление новых валют в оборот фирмы. Это позволит увеличить продажи в регионах и повысить доходность производства.