Forbes разочаровался в Avon
На днях мы писали о том, что Avon хочет продать часть своих акций из-за внутреннего кризиса компании, вследствие которого цена акций Avon упала на 90%. Вчера еще один гвоздь в гроб Avon забил журнал Forbes написав статью, что Avon потерпела крах и уже вряд ли сможет выйти из кризиса.
Напомним, всего год назад Forbes полагал, что для Avon еще не все потеряно и компания еще сможет выйти из кризиса, если проведет ряд изменений. Изменения были, но очевидно они не помогли. Проанализировав ситуацию Forbes находит несколько причин продолжающегося кризиса Avon – в частности, использование устаревшей модели сетевого маркетинга. Аналитики Forbes считают, что на 2015 год сетевой маркетинг обязан использовать социальные сети для продвижения своей продукции, а также иметь множество
Интернет магазинов с качественной системой доставки продукции. То есть, человек должен получить нужный ему товар, не вставая с дивана. Как например, в Амвей.
Еще одна ошибка Avon по мнению Forbes – большая зависимость от представительского продвижения товаров. То есть, косметику и парфюмерию Avon часто рекламировали звезды. Эта модель работала 10 лет назад для традиционного бизнеса, но она не работает сейчас для сетевого маркетинга. А расходы на подобную рекламу не оправдывают себя.
В завершение статьи Forbes сообщает, что уверен в скорой печальной кончине компании со 100-ним стажем. Хотя это и не означает, что Avon полностью исчезнет с рынка, скорее всего она разделится на несколько брендов поменьше.