Финансовые успехи партнеров Доктор Нона
Несколько дней назад на официальном сайте израильской компании Доктор Нона (http://www.drnona.com) были опубликованы данные по заработку среди ее дистрибьюторов. Согласно этим данным, за июнь партнерам МЛМ проекта в качестве комиссионных было выплачено 1 миллион 120 тысяч долларов. Эта сумма почти на 100 тысяч долларов меньше аналогичных выплат за май. Тем не менее переживать о финансовом благополучии компании рано, так как спад товарооборотов, а следовательно, и заработков дистрибьюторов в летнее время можно наблюдать в любой фирме, работающей по принципу сетевого маркетинга. Ведь летом люди в первую очередь хотят отдохнуть, и как результат тратят деньги на отдых, а не на покупку продукции.
Кстати, если учесть, что ежемесячная обязательная закупка в Доктор Нона составляет примерно 200 долларов, а в сеть выплачивается около 50% стоимости продукции, то получится, что в июне активными дистрибьюторами данного проекта стали более 10 тысяч человек.