Благотворительной программе от Mary Kay – 10 лет
Косметическая компания Mary Kay уже 55 лет известна по всему миру не только благодаря высокому качеству косметики, но и коллекциям одежды и дизайнерских аксессуаров. Кроме коммерческой деятельности, она активно занимается благотворительностью.
Невероятно, но одна из самых масштабных благотворительных программ компании в этом году отметила свой десятилетний юбилей. Речь идет о проекте «Розовый меняет мир», который был разработан в 2008 году с целью оказания помощи нуждающимся людям из разных стран.
Ежегодно в рамках обозначенной программы Mary Kay выпускает определённую косметическую продукцию в ограниченном количестве. Средства, вырученные за эти товары, перенаправляются на благотворительные цели.
В 2018 году с этой целью представлена лимитированная коллекция губной помады. Оттенков всего два: «Яркая роза» и «Романтический розовый». Они предлагаются в матовом и глянцевом вариантах. Приобрести продукцию можно в период с 1 мая по 31 декабря текущего года.
На программе «Розовый меняет мир» благотворительная кампания Mary Kay не заканчивается. Только в России на постоянной основе работает три фонда: «Подари жизнь», «Операция улыбка» и «Хранители детства».
Первый из них занимается финансовой поддержкой детей с тяжелыми и неизлечимыми заболеваниями. Второй помогает в проведении сложных операций для детей с челюстно-лицевыми патологиями. Третий фонд оказывает помощь детям-сиротам в социализации и приобретении необходимых навыков для построения самостоятельной счастливой жизни. Также фонд «Хранители детства» вот уже несколько лет поддерживает проект «Маленькая мама», помогая несовершеннолетним выпускницам детских домов решить социально-бытовые проблемы и дать им возможность реализоваться в материнстве.
Уделяя столь огромное внимание благотворительной деятельности, компания Mary Kay становится ближе к людям и завоевывает все больше клиентского доверия. Возможно, многие посчитают это пиаром, но если это помогает спасать и поддерживать человеческие жизни, то такой пиар абсолютно уместен в политике компании.