AVON внедрил платформу мобильного обучения Skill Cup для своих представителей
Косметическая компания AVON с февраля 2019 года в качестве основного инструмента обучения своих представителей будет использовать платформу Skill Cup. Весь обучающий контент будет доступен через приложения для смартфонов.
Avon — один из мировых лидеров по прямым продажам. Основную роль в распространении продукции компании играют торговые представители-агенты, которые работают напрямую с конечными покупателями. Внедрение платформы должно помочь компании в организации обучения для них через смартфоны.
Планируется, что к платформе подключатся около 600 000 представителей AVON по всей стране. Им будут доступны информационные материалы по продукции AVON, курсы для новичков, тренировочные задания и тесты, разборы кейсов и другие обучающие материалы. Среди тем: навыки продаж, маркетинговые приемы, поиск и работа с клиентами, советы по использованию продуктов.
Skill Cup (skillcup.ru) — это платформа мобильного обучения. Учебные материалы создаются самой компанией-пользователем платформы с помощью наглядного конструктора курсов, и становятся доступны для ее сотрудников через мобильные приложения. Контент может быть представлен в виде статей, тестов, видео- и аудио-записей, и подается в формате коротких (по 5-7 минут) интерактивных сессий, которые удобно проходить в любое свободное время.
Материалы можно группировать в мини-курсы и назначать определенным категориям сотрудников в зависимости от их должности, региона, и других параметров. Работодателю доступна статистика по использованию контента и индивидуальным успехам сотрудников.
Спикер AVON
Внедрение платформы Skill Cup для наших агентов – это серьезный шаг для AVON. Мы понимаем важность обучения представителей и хотим всячески поддерживать их в желании развиваться и становиться успешнее. Поэтому для нас крайне важно иметь инструменты и технологии, которые позволят оперативно делиться полезной информацией, лучшими практиками, знакомить с продуктовыми новинками, и развивать умения всей нашей многочисленной армии представителей, где бы они не находились, и мобильный формат микрообучения подходит здесь идеально. Для нас это в определенном смысле революция, которая позволит вывести контакт с нашими представителями на новый уровень.
Для всей компании AVON это первый опыт такого масштабного внедрения платформ для обучения удаленных сотрудников, и мы в AVON Россия гордимся тем, что это случилось именно в нашей стране.
Роман Мандрик, основатель Skill Cup
Смартфон сегодня — это по сути главный канал связи между работодателем и сотрудником. Большую часть работы можно выполнять с помощью приложений, даже не появляясь в офисе. Для AVON это особенно актуально, так как у них нет офисов или точек продаж, куда можно было бы собирать представителей и проводить тренинги и семинары.
Поэтому когда мы познакомились с коллегами из AVON и показали им платформу нашу Skill Cup, они быстро поняли, что мы буквально созданы друг для друга. Для них вопрос организации удаленного обучения стоит особенно актуально, а наша платформа как раз позволяет сделать его децентрализованным, но контролируемым.
Я присутствовал на презентации для представителей и воодушевлен тем, с каким энтузиазмом они отнеслись к появлению у них такого решения. Впереди у нас много работы, но мы уверены, что это будет успешное и долгосрочное сотрудничество.