Артлайф: ставка на натуральность
Уже достаточно долгое время главным бьюти-трендом во всем мире считается натуральность и естественность. Он не собирается сдавать свои позиции, а это значит, что косметическим компаниям еще есть где разогнаться в изготовлении продукции.
Сегодня компания Артлайф поддерживает эту тенденцию новой перспективной, абсолютно уникальной линейкой продукции – «Кулинарной косметикой». Это – инновация на российском сетевом рынке, которая представляет собой пищевые продукты, десерты, направленные на сохранение красоты и молодости тела. Серия получила название Beautelle, что само за себя говорит о своем предназначении.
Комплекс продуктов Beautelle состоит из изысканных напитков, которые удивят своими вкусами даже самых искушенных потребителей. Вдвойне приятно, что они приносят огромную пользу организму, улучшая состояние ногтей, волос и кожи.
Итак, на выбор клиентов Артлайф предлагает: кофе «Ирландские сливки» с добавлением коллагена, горячий шоколад Sweet Woman с коэнзимом Q10, капучино «Сливочная карамель» с антивозрастным комплексом. Также в линейку вошел напиток «Неоколлаген Бьюти», имеющий в своем составе коллаген, гиалуроновую кислоту и дигидрокверцетин. Он дарит организму чувство свежести и бодрости, поэтому идеально подходит для употребления в жаркую погоду.
Приятным бонусом в коллекции стали конфеты с гиалуроновой кислотой и коллагеном. Теперь есть сладкое совсем не вредно, что и доказала линия средств Beautelle.
Производители продукции Артлайф обещают, что в скором времени в ассортименте «Кулинарной косметики» появятся новые позиции блюд и напитков для сохранения натуральной красоты изнутри. А пока уже есть возможность испробовать на себе вкусные полезности.