Amway, Tupperware и Oriflame объявляют войну!!!
Динозавры сетевого маркетинга Amway, Tupperware и Oriflame выходят на тропу войны. Знаменитые компании давно терпят огромные убытки из-за деятельности коммерческих сайтов, на которых продается продукция этих корпораций. Виной всему – демпинг, который активно используют нечестные партнеры компаний.
По последним данным на сентябрь 2014, компании Amway, Tupperware и Oriflame уведомили сайты электронной коммерции, включая Snapdeal, Flipkart и eBay, с просьбой прекратить через них продажу своей продукции.
Дело в том, что на множестве сайтов и Интернете можно приобрести продукцию этих компаний с огромной скидкой (примерно по дистрибьюторским ценам), что в свою очередь не только нарушает все принципы дистрибьюторской этики, но и весьма существенно вредит непосредственно дистрибьюторам, которые соблюдают коммерческий кодекс и продают продукцию по розничным ценам.
Нечестные партнеры компаний Amway, Oriflame и Tupperware, посредством коммерческих сайтов избавляются от излишков продукции, продавая ее по баснословно низким ценам. Недовольные компании оповестили коммерческие сайты о запрете продавать через них свою продукцию. Также, компании негодуют по поводу того факта, что продукция нуждается в консультанте. Продажа товара через интернет вредит репутации компании, ведь покупатель приобретает товар, не будучи проинструктирован касательно его качеств и особенностей.