Амвей подтвердила свой статус лидера МЛМ

Компания Амвей опубликовала данные о продажах за 2012 год. Ее товарооборот составил 11.3 миллиарда долларов. Эти данные подтвердили информацию, озвученную в этой статье. Также подтвердилась информация, что Amway по товарообороту обогнал своего основного конкурента — Avon.

Кроме весьма внушительной итоговой цифры есть еще несколько цифр, дающих повод для радости руководству и лидерам проекта и повод для гордости его дистрибьюторам. Вот некоторые из них:

  • 2012 год стал седьмым годом подряд, в течение которого наблюдался рост товарооборота. 
  • Первый раз за 20 лет был зафиксирован рост в 10 наиболее крупных рынках сбыта, в частности: Китай, Индия, Япония, Корея, Малайзия, Россия, Тайвань, Таиланд, Украина и Соединенные Штаты.
  • Бренд Nutrilite занял лидирующее место в мире по продажам витаминов и диетических добавок. На долю этой продукции выпало 45 процентов товарооборота Амвей.
  • Еще 26 процентов товарооборота досталось товарам красоты от Artistry, BeautyCycle.
  • Бытовая химия и товары для дома, которые всего несколько лет назад считались главной продукцией Амвей составили 22 процента продаж. Тем не менее, по количеству проданной бытовой химии, данная компания продолжает занимать первое место в мире.

Такая популярность и достижения связаны с 3 основными пунктами:

  • Реклама по телевизору. Несмотря на то, что сетевой маркетинг пропагандируют экономию денег на «непрямой рекламе» с целью уменьшения конечной цены продукции, я последние полгода время от времени наблюдаю рекламу Амвей по телевизору. Как говорится — «чего не сделаешь ради людей (то есть, выгоды)». 
  • Хорошее соотношение качество-цена продукции. Например, бытовая химия (точнее большинство товаров этой категории) не только лучше магазинных, но и обходятся дешевле при покупке в больших количествах и с дистрибьюторской скидкой. К тому же цены в магазинах растут как на дрожжах. И если 5 лет назад стиральный порошок Амвей за 25 долларов килограмм был чересчур высокой ценой (в магазинах можно было купить за 1 доллар 400 грамм), то сейчас точно такие же цены на магазинные порошки.
  • Мощная система обучения. Именно благодаря ей люди приходящие в компанию через короткий промежуток времени становятся не только постоянными клиентами, но и сверхактивными распространителями. Причем настолько активными, что в Интернете фраза «Амвей — секта» встречается чуть ли не чаще, чем фраза «Амвей — качественный сетевой маркетинг».

Комментирование закрыто.