3 аспекта глобализации МЛМ-бизнеса

Завершился ежегодный перуанский бизнес-форум, на котором обсуждали вопрос расширения и глобализации торговой промышленности. С речью выступила Janine Belmont – представительница сетевого маркетинга в Перу, главный исполнительный директор компании Yanbal International. Она выделила три основных момента, на которые стоит обратить внимание для того, чтобы компания смогла расширить поле своей деятельности и значительно повысить прибыль.

Продукт и соответствующая модель бизнеса

В первую очередь Janine Belmont подчеркнула важность использования сырья только высочайшего качества. Обязательными пунктами, по ее словам, являются: сотрудничество только с лучшими поставщиками, достаточное инвестирование в исследования и разработки инноваций. Это является первоначальным правилом для всех компаний, которые имеют цель выйти на мировой уровень по продажам собственной продукции и услуг.

Janine Belmont рассказала, что желая быть в курсе всех новейших разработок, Yanbal International разместила свои исследовательские центры в США и Франции. Состоя в местных и международных ассоциациях, компания объединяет усилия с локальными партнерами, что положительно влияет на развитие бизнеса.

Гибкость

Одним из наиболее важных качеств в сетевом маркетинге является умение торговой компании подстраиваться под обстоятельства и законы конкретной страны, а также прислушиваться ко мнению международных партнеров.

Yanbal International преуспела в умении адаптироваться. Например, когда в одно время военные власти Перу ввели строгие ограничения на импорт товара с целью популяризации местного производства, компания отреагировала тем, что с помощью сетевого маркетинга дала возможность женщинам заняться собственным профессиональным ростом, чего на то время еще не было.

Стратегические корпоративные платформы

Janine Belmont пояснила, что каждая компания сетевого маркетинга должна иметь центр, включающий единую бизнес-модель фирмы, стратегию и культуру управления, а также единую технологическую платформу. Правильная организация производственного процесса способна облегчить ведение сетевого бизнеса. И, естественно, чтобы занимать стойкую лидирующую позицию на международном рынке, МЛМ-компания должна обладать сплоченной командой профессионалов, которая ведет одну ту же корпоративную стратегию.

Комментирование закрыто.