15-летие компании Tupperware
МЛМ компания Tupperware, знаменитая своей посудой, в августе 2012 года отметила 15-ю годовщину работы в России и странах СНГ. В рамках празднования данного события в концертном зале Крокус Сити Холл был организован двухдневный концерт, на котором выступление знаменитостей шоу-бизнеса чередовалось с награждением дистрибьюторов Tupperware, рассказами об их достижениях и выступлениями лидеров МЛМ проекта.
Подводя итоги 15-летней работы было отмечено, что за это время компания достигла огромных успехов. В частности:
- Более 600 тысяч дистрибьюторов в то или иное время сотрудничали с данным проектом.
- На территории России, Украины, Казахстана и Азербайджана было открыто более 150 региональных центров, призванных облегчить работу дистрибьюторам.
- Товарооборот компании за 15 лет возрос в несколько десятков раз и превысил 100 миллионов долларов.
Также хотелось бы отметить, что начиная с февраля 2012 запущенна Академия Tupperware, в которой преподают сетевой маркетинг по специально разработанной системе. Только за этот год около 800 человек получили дипломы об ее окончании. И хотя как известно одной системы обучения мало, чтоб человек начал зарабатывать в индустрии прямых продаж, но может быть данной МЛМ компании удастся совершить невозможное!