Компания WOR (l) D Global Network за 2016 год побила свой собственный рекорд в товарообороте, достигнув отметки 380 миллионов долларов в общем объеме продаж. Этот факт дал повод для гордости не только представителям компании, но также и вывел предприятие на всеобщее обозрение в кругах МЛМ, привлек внимание к продукции.

Своим успехом WOR (l) D обязана, прежде всего, тем лидерам сетевого маркетинга, которые присоединились к программе WOR (l) D Movement с целью построения лучшего мира и усовершенствования образа жизни людей с помощью современных цифровых технологий.

Вторым фактором, который непосредственно явился причиной столь высокого заработка стало присоединение Helo. Эта сделка вывела WOR (l) D Global Network на новый уровень развития и популяризировала компанию в мире. Тогда в течение двух дней Helo показывался на каналах Fox в рамках новостей о технологиях 2017 года.

Ошеломительное появление Helo совпало с ребрендингом сайта компании WOR (l) D. Как известно, онлайн-ресурс был изменен и усовершенствован для того, чтобы пользователям было более удобно его использовать. Также с изменением имиджа появился некий подзаголовок, который с того момента отображается на всех товарах компании: Life Sensing Technologies.

WOR(l)D Global Network

Технологии объединяют мир — девиз WOR (l) D Global Network

Изменения на сайте были необходимы для того, чтобы лучше донести до потенциальных и настоящих клиентов позицию компании, пояснил старший Вице-президент по маркетингу и коммуникации Antonio De Rosa. Целью же компании является улучшение жизни современного человека через компьютерные инновации.

Благодаря такому стремительному развитию компания WOR (l) D Global Network признана одной из самых престижных и успешных в своей отрасли. Согласно прогнозам аналитиков, 2017 год обещает быть еще более прибыльным для компании, если ее деятельность, как минимум, будет происходить в таком же темпе.