Выживут ли российские сетевые фирмы в Украине?!
Золотое правило – чем хуже живут люди в стране, тем лучше в ней приживается сетевой маркетинг: больше желающих найти «подработку» или сменить место работы, сильнее желание людей искать способы экономить, а значит покупать более дешевую и качественную продукцию, чем та, что представлена в магазинах.
Однако, дела в Украине идут не просто плохо – кроме глубочайшего кризиса, страна находится в состоянии противостояния с Российской Федерацией.
На украинском рынке представлено множество сетевых компаний из России, таких как Сибирское здоровье, Тенториум, НПЦРИЗ, Ciel Parfum и многие другие. И хотя филиалы данных компаний приносили немалый доход украинским дистрибьюторам, о нем, скорее всего, придется скоро забыть.
Состояние информационной войны с РФ, противостояния и нагнетания конфликта между странами вылилось в бойкот всего российского в Украине. Первоначально отказ от российских товаров касался преимущественно продуктов питания, однако, уже успел перетечь в серьезную экономическую проблему – украинцы, в подавляющем большинстве, отказываются иметь какие-либо отношения с Россией.
Сетевой маркетинг часто обвиняют в зомбировании своих клиентов и применении НЛП к потенциальным покупателям. Настал революционный момент. Мы с вами сможем понаблюдать за довольно интересным «экспериментом» – кто зомбирует лучше: сетевой маркетинг или украинское телевидение! Удастся ли российским компаниям выжить на Украине в условиях жесткой антироссийской пропаганды?! Об этом мы узнаем в скором будущем, когда появятся отчеты компаний?