Все ли можно продать через сетевой маркетинг?

Мы привыкли к тому, что некоторые разновидности товаров лучше покупать через сетевой маркетинг. Например:

Косметика в сетевых компаниях значительно лучше, чем в магазинах. В таких компаниях, как Амвей, Сибирское Здоровье, Bottega Verde Вы можете даже найти косметику, без сульфатов, парабенов и прочих химикатов, которые только ухудшат состояние Вашей кожи, волос и вообще внешний вид.

Декоративная косметика, продаваемая через МЛМ также намного лучше магазинной. К тому же новинки в МЛМ компаниях появляются намного быстрее и стоят значительно дешевле, чем в компаниях, производящих магазинную косметику. Яркий пример Фармаси и ее запеченная декоративная косметика.

БАДы, функциональное питание и прочие товары для здоровья при правильном выборе могут помочь Вам значительно лучше, чем лекарства из аптеки. Правда при неправильном выборе верным будет и противоположное высказывание, то есть БАДы будут значительно худшим выбором.

Несколько статей назад мы писали про одежду в сетевом маркетинге и о ее преимуществах перед одеждой из Интернет магазинов.

Парфюмерия, аксессуары и другие категории товаров сейчас активно внедряются в МЛМ индустрию и отвоевывают свою долю рынка.

Но не все можно продать через сетевой маркетинг. Например, очень плохо посредством прямых продаж продаются товары для ремонта и стройматериалы.

Также уже много раз доказано, что туристические услуги не продаются посредством МЛМ. За последние 5 лет, около 10 компаний, пытавшихся продавать туристические услуги оказались обычными финансовыми пирамидами (это Today Tomorrow, Swiss Halley, Clubfreedom и т.д.)

Еще через сетевой маркетинг сложно продать аудио-видео и оргтехнику, а также дорогие товары, например, автомобили.

Хотя также стоит отметить, что с каждым годом появляются новые товары и услуги, продвигаемые через МЛМ. Один из последних примеров можно прочитать в статье «В Индонезии открыто первое в мире МЛМ Такси» на нашем сайте.

Обсуждение закрыто.