Все больше молодых консультантов в Mary Kay

Согласно статистическим данным, собранным косметической компанией Mary Kay, в 2015 году среди новых консультантов 47% молодых девушек и женщин в возрасте от 18 до 34 лет. Вице-президент компании в США Sara Friedman чрезвычайна рада тому, что организация дает возможность женщинам во всем мире построить и развить собственный бизнес. Она горда тем, что все новички – это перспективные, образованные и амбициозные женщины, которые отлично разбираются в технике и цифровой связи.

Все больше молодых консультантов в Mary KayПо словам вице-президента, в прошлом году Mary Kay официально появилась в социальных сетях, что, как показал опыт, повысило продажи и доходы компании. Такой шаг сделал возможным индивидуальный подход к каждому клиенту, а также новые возможности для консультантов. Передовые цифровые технологии неожиданно для организации стали одними из самых успешных бизнес-строительных инструментов.

В 44 странах мира компанией было проведено исследование среди разных возрастных групп населения. В результате выяснилось, что 65% женщинам, изъявивших желание построить бизнес в Mary Kay, было до 35 лет. 58% потенциальных консультантов в возрасте от 36 до 49 лет и 44% желающих – это представительницы прекрасного пола, которым за 50 лет.

В прошлом году коллектив компании Mary Kay расширился на 325 тысяч молодых консультантов. Это говорит о растущем интересе к сфере косметологии и ухода за собой.

Достижением организации является также и национальное разнообразие штата. Так, за прошлый год 51% новичков были латиноамериканского происхождения, азиатов, а также представителей африканских стран. На сегодняшний день это число составляет около 33% от общего коллектива консультантов компании Mary Kay.

2016-й, по словам Sara Friedman, уже поддерживает тенденции минувшего года и планирует превзойти прошлогодние результаты. Компания Mary Kay динамично развивается, и молодая команда косметических консультантов играет в этом далеко не последнюю роль.

Комментирование закрыто.