Виды эффективной рекламы

Каждый, кто прямо или косвенно связан с рекламной деятельностью (особенно работники индустрии прямых продаж), задавался вопросом: «Какая реклама является самой эффективной?». Но стоит учитывать тот факт, что реклама для сферы услуг и для торговли имеет некоторые отличия, а также зависит от целевой аудитории, бюджета и предложения рекламодателя. В этой статье мы разберемся, какие виды рекламы бывают и как с помощью рекламы достичь высоких результатов.

1. Наружная реклама на улице

К данному виду можно отнести всевозможные вывески, билборды, указатели, стенды, таблички, витрины, баннеры. Каждый из вариантов имеет свои преимущества и недостатки. Отдельным рекламным инструментом хочется отметить рекламу на бортах припаркованных машин. К примеру, artgazel.ru предоставляют услуги по размещению рекламы на ГАЗелях. Преимущества такого подхода очевидны – реклама на газели имеет более низкие цены, чем у стационарных билбордов размещенных вдоль дорог, возможность установки в очень проходимых местах и отсутствие привязанности к месту.

2. Печатная реклама

Сюда относятся визитные карточки, брошюры, газеты, журналы, в общем, все то, что можно держать в руках и рассматривать. Такой вид рекламы выглядит менее навязчиво и более уместно, но жизненный цикл рекламной продукции, к сожалению, не такой долгий.

3. Телевидение и радио

Из плюсов выделяют большой охват аудитории, локальность и продвижение бренда. К минусам относится стоимость эфирного времени, непостоянство, навязчивость и возможное отсутствие заинтересованности среди аудитории.

4. Реклама в интернете

Контекстная реклама и поисковое продвижение более сложные виды, в отличии от вышеописанных, но тем не менее, они дают хорошие результаты в длительном периоде. При использовании рекламы в интернете у маркетолога есть возможность исследовать демографические данные и на их основе корректировать рекламную кампанию.

5. Реклама в социальных сетях

Дает возможность проводить опросы или побуждать к обсуждению какого-то вопроса или проблемы, проводить конкурсы, повышать лояльность к бренду и реализовать «вирусный маркетинг», но конкуренция, в данном виде рекламы, порой достигает огромных масштабов.

Мы рассмотрели основные виды рекламы, каждый из которых, при грамотном подходе, способен принести хорошие результаты. Нужно экспериментировать и наблюдать за тем, какая рекламная кампания дает максимальный эффект, а затем выбирать тот вид рекламы, который подходит именно под ваш бизнес.

Обсуждение закрыто.