Итак, вас приглашают в МЛМ компанию. Какой бы чудесной она не казалось на первый взгляд, и какие бы золотые горы вам не обещали – будьте хладнокровны. Самое главное сейчас – иметь все факты о компании на руках.
Хороший опытный сетевик знает множество секретов, методов и тактик, которые он с удовольствием на вас опробует, желая сделать вас членом своей команды. Однако, ваше финансовое благополучие в компании зависит от здравого смысла, который вы проявите на самом начальном этапе сотрудничества с компанией.
Американский МЛМ портал предложил как проверить компанию на качество и российский сетевой маркетинг отличается от американского, некоторые моменты будут полезны и нашим сетевикам.
Итак, для начала, есть три основных вопроса, которые вы должны незамедлительно задать вашему потенциальному спонсору:
- Что важнее и выгоднее в этой компании – продавать продукции, или рекрутировать?
- Необходимо ли ежемесячно закупать определенную порцию товара?
- Принуждает ли компания своих дистрибьюторов вести «показную роскошную жизнь»?
Положительный или уклончивый ответ хотя бы на один из этих вопросов означает одно — перед вами финансовая пирамида.
Если нет, то тогда имеет смысл задать тому, кто вас приглашает, следующие вопросы:
- Спросите, о его/её ежегодном доходе. И стеснительность здесь не уместна!
- Спросите, сколько продукции продает ЛИЧНО ваш собеседник ежемесячно?
- Какой доход он/она получают от зарекрутированных дистрибьюторов?
- Сколько он/она тратят ежегодно и ежемесячно на тренинги, презентации, закупки и прочие мероприятия компании?
- Сколько времени он/она тратят на бизнес?
- Как долго он/она в компании?
- Сколько у него/ее дистрибьюторов в команде?
Представитель качественной МЛМ компании никогда не будет вас заставлять давать немедленный ответ. Вы имеете полное право обдумать ваше решение. В случае, если вас склоняют к подписанию каких-либо бумаг сразу после презентации, уверяя, что это «уникальная возможность, которой больше не представится», гоните вашего собеседника в шею.