Вас зовут в МЛМ: какие вопросы задавать?

Итак, вас приглашают в МЛМ компанию. Какой бы чудесной она не казалось на первый взгляд, и какие бы золотые горы вам не обещали – будьте хладнокровны. Самое главное сейчас – иметь все факты о компании на руках.

Хороший опытный сетевик знает множество секретов, методов и тактик, которые он с удовольствием на вас опробует, желая сделать вас членом своей команды. Однако, ваше финансовое благополучие в компании зависит от здравого смысла, который вы проявите на самом начальном этапе сотрудничества с компанией.

Американский МЛМ портал предложил как проверить компанию на качество и российский сетевой маркетинг отличается от американского, некоторые моменты будут полезны и нашим сетевикам.

Итак, для начала, есть три основных вопроса, которые вы должны незамедлительно задать вашему потенциальному спонсору:

  • Что важнее и выгоднее в этой компании – продавать продукции, или рекрутировать?
  • Необходимо ли ежемесячно закупать определенную порцию товара?
  • Принуждает ли компания своих дистрибьюторов вести «показную роскошную жизнь»?

Положительный или уклончивый ответ хотя бы на один из этих вопросов означает одно — перед вами финансовая пирамида.

Если нет, то тогда имеет смысл задать тому, кто вас приглашает, следующие вопросы:

  • Спросите, о его/её ежегодном доходе. И стеснительность здесь не уместна!
  • Спросите, сколько продукции продает ЛИЧНО ваш собеседник ежемесячно?
  • Какой доход он/она получают от зарекрутированных дистрибьюторов?
  • Сколько он/она тратят ежегодно и ежемесячно на тренинги, презентации, закупки и прочие мероприятия компании?
  • Сколько времени он/она тратят на бизнес?
  • Как долго он/она в компании?
  • Сколько у него/ее дистрибьюторов в команде?

Представитель качественной МЛМ компании никогда не будет вас заставлять давать немедленный ответ. Вы имеете полное право обдумать ваше решение. В случае, если вас склоняют к подписанию каких-либо бумаг сразу после презентации, уверяя, что это «уникальная возможность, которой больше не представится», гоните вашего собеседника в шею.

Обсуждение закрыто.