В компании Тианде новый бизнес продукт
МЛМ фирма Тианде, специализирующаяся на производстве и продаже косметики и товаров для здоровья, 13 сентября 2012 года объявила выпуске нового продукта, который должен значительно облегчить работу дистрибьюторов. Продукт называется MasterDeMail и как видно из названия предназначен для более удобного общения с клиентами посредством электронной почты. Наиболее ценные и интересные функции почтового клиента MasterDeMail:
- Возможность выбрать уникальное оформление письма.
- Возможность присоединить к письму описание того или иного товара или даже каталог Тианде.
- Возможность отправить письмо как одному человеку, так и группе Ваших партнеров по сетевому маркетингу.
Годовая подписка на электронный товар MasterDeMail стоит от 6 до 60 тысяч рублей в зависимости от тарифного плана, но новичку или дистрибьютору с маленькой бизнес организацией не имеет смысла покупать пакет выше Silver (6000 рублей в год) или Gold (12000 рублей в год).
Что можно сказать об этом бизнес инструменте??? На первый взгляд, кажется, что от внедрения MasterDeMail выиграют все. Дистрибьюторы смогут более качественно работать с клиентами и совершать больше продаж. А компания Тианде получит деньги от продаж самого почтового клиента, плюс дополнительную прибыль от увеличившегося товарооборота партнеров.
С другой стороны, продавать по 200 – 400 долларов в год обычную программу для рассылки писем, которых в Интернете и бесплатных навалом – это чересчур. Даже, несмотря на вышеупомянутые дополнительные функции. Допустим, если Тианде продаст несколько тысяч копий MasterDeMail, то ее заработок составит около миллиона долларов, в то время как на разработку данной программы затрачено максимум 5 – 10 тысяч долларов. Мало того, большинству дистрибьюторов этот почтовый клиент даже не пригодится.
Вывод напрашивается один – Тианде решила просто подзаработать на своих партнерах, что качественная компания сетевого маркетинга вряд ли стала бы делать.