У сетевого маркетинга нет отпусков и каникул
Всем известно, что лето – пора отпусков. Бизнес активность во всех развитых странах в это время падает до рекордно низких уровней. И сетевой маркетинг не исключение – товарообороты большинства МЛМ компаний в летние месяцы значительно уменьшаются по сравнению с другими временами года. А подписать нового партнера и заставить его работать в этот период практически невозможно.
И это правильно, ведь потенциальные клиенты и партнеры, весь год провели на работе собирая деньги на отдых и не испытывают огромного желания тратить их на дорогостоящие БАДы, косметику и другие товары, распространяемые через сетевой маркетинг. Чтоб как-то увеличить активность дистрибьюторов и привлечь новых партнеров некоторые МЛМ компании (в частности, FM Group, Амвей, Родник Здоровья и т.д.) летом устраивают различные акции и вводят дополнительные скидки. Так, например, парфюмерию ФМ Групп с 1 по 31 августа можно купить на 15% дешевле, а в компании Родник Здоровья за тот же самый товарооборот в августе Вы получите на 50% больше комиссионных.
Не стоит забывать, что это только частные примеры, и подобные акции Вы можете найти во многих МЛМ проектах. Поэтому людям, желающим работать в сетевом маркетинге, стоит задуматься о том, чтоб начать это делать прямо сейчас.