Косметическая компания Avon, очевидно, переживает не лучшие времена. На днях появилась статья, опубликованная независимой исследовательской фирмой Zacks под названием «Продажи Avon Products стремительно упали на 30%: дальше – хуже?».

Вывод неутешителен: план трансформации, которому следует компания в своем развитии, не работает и ведет бизнес к упадку. В подтверждение в статье размещен отчет о продуктах компании и направлении ее деятельности.

В отчете говорится о том, что Avon уже достаточно длительное время страдает от неблагоприятных валютных скачков. Кроме того, катастрофически не хватает активных торговых представителей, которые могли бы побороться за продажи и бизнес в целом. Таким образом, последние два квартала косметическая компания терпит убытки.

Второй причиной увядания Avon, по мнению Zacks, является растущая конкуренция на внутреннем и международном рынках. Ежедневно появляются все новые перспективные косметические бренды, которые уверенно заполняют собой рынок. Avon же не может уже конкурировать со многими из них.

Фактически компания виновата в этом сама, ведь работая на потребительском рынке, необходимо развивать способность прогнозировать изменения предпочтений своей целевой аудитории и своевременно на них реагировать.

На сегодняшний день компания Avon находится на втором году выполнения своего трехлетнего плана трансформации. Он фокусируется в основном на инвестировании в рост, изменении структуры затрат и повышении финансовой гибкости.

2017 год объявлен годом экономии. Планируется сохранить около 230 миллионов долларов и перераспределить их на собственное развитие в нескольких направлениях.

Очевидно, нынешнее положение дел для Avon не является самым благоприятным. Однако и о полном крахе компании говорить пока не приходится.