Турция вплотную занялась сетевым маркетингом
Турцией было принято решение урегулировать процесс реализации товаров и услуг посредством сетевого маркетинга, а также, любые продажи из дома. 14 января 2015 года Турция огласила положения, по которым станет работать сетевой маркетинг. Теперь, весь процесс прямых продаж будет строго урегулирован и взят под контроль.
Положения, регулирующие сетевой маркетинг в Турции, учитывают новый закон «О защите прав потребителей», вышедший 28 мая 2014, и также, положение, датированное 14 апреля 2014, «О порядке и принципах осуществления прямых продажах».
Одними из самых кардинальных и важных, следует выделить следующие положения:
- Потребитель/покупатель имеет право вернуть продавцу товар, приобретенный посредством сетевого маркетинга, в течение 14 дней после осуществления покупки. При этом, покупатель не несет никакой ответственности за состояние возвращаемого товара.
- Все документы, доказывающие акт купли-продажи, должны храниться не менее 3 лет со дня покупки.
- Работать в сфере сетевого маркетинга запрещено людям, младше 18 лет.
- Сотрудник любой МЛМ фирмы может легко из нее выйти и прекратить сотрудничество с компанией без уплаты каких-либо штрафов и неустоек.
- Компаниям запрещено обещать «быстрые и легкие деньги»!!!
- Сетевые компании несут полную ответственность за деятельность каждого, из своих дистрибьюторов.
В глазах обычного российского сетевика эти законы наверняка выглядят чрезмерно жестокими. Ведь как можно заработать в МЛМ не обещая “огромные доходы” и “мгновенные результаты по продукции”. Тем не менее, по таким законам уже много лет работает американский сетевой маркетинг, который в разы более качественный, чем российский.