Традиционные товары в МЛМ бизнесе

Все мы привыкли, что посредством МЛМ бизнеса продается строго определенные категории товаров и услуг. Например, в оффлайн МЛМ распространены БАДы (биологически активные добавки к пище), косметика, парфюмерия, продукция для здоровья, бытовая химия и еще пару категорий продуктов из потребительской корзины. В онлайн МЛМ популярны услуги или обучающие курсы для развития онлайн бизнеса или для заработка в Интернете (что делает онлайн МЛМ крайне схожим с финансовыми пирамидами).

Сетевой маркетинг в России

Тем не менее, через МЛМ бизнес можно продавать и другие товары. Примеры Японии, где посредством прямых продаж распространяется почти 80% всех товаров, и США, где примерно 50% товаров и услуг также продается через сетевой маркетинг, подтверждают тот факт, что через МЛМ можно продавать все что угодно.

Однако есть свои критерии. Например, если Вы открыли магазин с обувью и решили выплачивать вознаграждение каждому посреднику, то надо соблюдать несколько условий:

  • Во-первых, обувь должна быть качественная. То есть, итальянские туфли продать через сетевой маркетинг намного проще, чем китайский ширпотреб.
  • Во-вторых, обувь не должна быть дешевой. Чтоб вознаграждение посредника было таким, ради которого хочется рекомендовать Ваш магазин друзьям.
  • В-третьих, не надо быть слишком жадным самому. Например, если себестоимость туфлей 100 евро, то продав их за 150, Вам надо отдать 40 евро посреднику (дистрибьютору). И только 10 евро взять себе. В таком случае, дистрибьютор будет заинтересован в Вас, как в источнике хорошего заработка. И в следующий раз приведет к Вам еще клиентов (правда, для каждого последующего раза сумма вознаграждения должна уменьшаться).

Стоит отметить, что сейчас все больше компаний внедряет сетевой маркетинг в свой бизнес. И не надо бояться оказаться одним из них.

Обсуждение закрыто.