Типичные ошибки новичков в сетевом маркетинге

Большинство людей, присоединяющихся к сетевому маркетингу, сразу же начинает делать ошибки, типичные для извечного русского желания «зарабатывать, не вкладывая». Вот несколько примеров таких ошибок:

  • Отсутствие обучения. В США начинающие дистрибьюторы, которые приходят в сетевой маркетинг зарабатывать тысячи долларов (то есть, те кто хочет сделать МЛМ своим бизнесом, а не просто подзаработать), тратят на обучение от нескольких месяцев до нескольких лет. У нас в большинстве компаний, Вы только заключите договор, как Вам скажут: «Иди, приведи всех своих друзей и знакомых на презентацию». Такой подход выгоден для МЛМ компаний и их Лидеров, но не выгоден новичкам. Так как большинство новичков отсеиваются на первых же приглашениях.
  • Не использование платных услуг. Большинство новичков в МЛМ вкладывают в компании по 300 — 1000 долларов в первые же дни (максимум недели) работы. Эти деньги они тратят на продукцию, каталоги, пробники и т.д. Но потратить деньги на аренду офиса, профессиональный сайт, изготовление рекламы или хотя бы начальное обучение навыкам ведения бизнеса новички не могут. Ведь они пришли зарабатывать в МЛМ — как же они будут тратить??? Такое заблуждение часто приводит к краху.
  • Маленький испытательный срок. Зачастую, работа в МЛМ для большинства дистрибьюторов длится не больше 1 года. И это при том, что ее совмещают с основной работой и семьей. Естественно, за такой срок НЕВОЗМОЖНО научиться зарабатывать деньги в МЛМ. Ведь это очень конкурентная область. Да и вообще, в институте Вы учитесь 5 лет, потом еще пару лет переучиваетесь на работе. Если Вы дадите себе такой же срок в МЛМ, то сможете преуспеть не только в качественной компании, но даже в хайпах и пирамидах.

Обсуждение закрыто.