Тапервер (Tupperware): «…сейчас самый лучший рынок для всех МЛМ компаний – Азия»
Компания Тапервер с центральным офисом в Америке, Орландо, видит свое будущее в Индонезии.
Рик Гоингс, исполнительный директор Тапервер дал интервью популярному бизнес-изданию Wall Street Journal. В интервью Рик признался, что Америка давно не является полноценным рынком для компании. На развивающихся рынках компания получает 60% своего дохода, и в ближайшие пять лет эта цифра дорастет до 80%, в то время как в Америке доход составляет всего 10%.
Самым крупным рынком для Тапервер является Индонезия. Хотя развивать сетевой бизнес в Азии довольно сложно, ввиду плохих транспортных сетей и неподготовленной законодательной базы, тем не менее, именно в таких странах, как Индонезия, идеальное место для всплеска и развития сетевого бизнеса.