Одна из главных составляющих сетевого маркетинга — имидж. Именно поэтому каждая уважающая себя сетевая компания пропогандирует роскошный образ жизни и дарит своим наиболее активным дистрибьюторам дорогие подарки и путешествия. В то же время, начинающим сетевикам приходится проявлять свой имидж менее дорогими сподручными средствами. В основном это гаджеты, хорошая одежда, украшения, а также посещение ресторанов и конечно же поездки на такси. Причем не только тогда, когда Вам надо на вокзал или в аэропорт (кстати, хорошее такси в аэропорт Внуково можно заказать по этой ссылке http://taxicel.ru/airport/vnukovo), но и в повседневной жизни. Сетевик должен использовать такси и в повседневной жизни — при поездке на презентацию и с нее, чтоб добраться на встречу с потенциальными партнерами и уехать с нее и так далее.

Все это повышает имидж, а имидж для сетевика — это главное. Важно учесть, что даже если у Вас есть своя машина, но она по своему уровню не превышает среднестатистический транспорт в городе, то Вам периодически придется пользоваться услугами такси. Просто, чтоб показать партнерам и клиентам Ваш материальный уровень (или потенциальный материальный уровень, если текущий до него не дотягивает). Кстати, если у Вас полураздолбанная лада из 90-х, то лучше заприметить себе качественный сервис такси с хорошими машинами заранее. Вдруг в какой-то момент это придется продемонстрировать.

Для жителей Москвы можем посоветовать компанию «Такси Цель» с сайтом taxicel.ru. Для других городов можно найти хорошие компании через Интернет. Обычно чем дольше компания работает на рынке, тем «ровнее» у нее выбор машин, а у новых компаний в ассортименте может быть всё — от бентли до запорожца. И каждый раз как в рулетке, не знаешь что именно за тобой приедет. Хотя если попросить у оператора машину попредставительней, то вполне вероятно Ваша просьба будет выполнена, правда и поездка окажется слегка дороже.

В завершение статьи отметим, что у начинающих сетевиков такие «нецелевые» с точки зрения обычного человека расходы как такси, рестораны и гаджеты могут потреблять по несколько сотен долларов в месяц. Важно этих расходов не бояться, так как на самом деле в сетевом маркетинге это не расходы, а инвестирование. В первую очередь в Ваш имидж и чувство собственной важности. Именно на это чувство потом идут другие люди, которые хотят быть такими же «важными» как Вы.