Компания Народное Такси Таксофон приступает к тестированию нового программного обеспечения. Об этом появилось сообщение на официальном сайте.

По словам представителей компании, целью тестирования, кроме технических вопросов, является отработка алгоритмов взаимодействия в парах между водителями, пассажирами, спонсорами, владельцами и держателями франшиз. Для проведения этой операции было выделено более тысячи автомобилей различными таксомоторными компаниями Челябинска, Оренбурга, Уфы и Сочи.

Первоначально планируется протестировать электронную систему управления таксопарком. Для этого и было создано приложение Таксфон. Его разработали специалисты компании, сделав центральным инструментом личный кабинет владельца таксопарка. Именно в нем размещено все, что нужно для управления своим бизнесом, и контроля его развития. 

Электронная система управления таксопарком является хорошим аргументом для владельцев франшиз. С ее помощью можно легко организовывать и вести переговоры с потенциальными партнерами, а также более эффективно подключать таксопарки, размещенные в регионах.

Теоретически разработанные тесты пройдут проверку на практике в ходе различных испытаний одновременно с техническими тестами Таксфона. В итоге хотят получить уже готовые и отработанные алгоритмы действий, которые помогут франчайзи выстраивать отношения со своими партнерами, а региональным владельцам таксопарков – с водителями-частниками и, конечно, пассажирами.

Кроме того, запланировано обучение для водителей, чтобы те могли более продуктивно привлекать пассажирскую аудиторию.

Все ожидаемые мероприятия будут проводиться уже в октябре, после чего назначен грандиозный запуск Таксфона по всей стране.