Свежий отчет Ассоциации прямых продаж России: популярные категории товаров
31 марта 2015 года Ассоциация прямых продаж России (АПП) опубликовала отчет за 2014 год. Согласно информации, изложенной в отчете, сетевой маркетинг справляется с кризисом и держит высокие показатели. Объем продаж держится на уровне пика 2013, также, отмечается прирост дистрибьюторов и клиентов на 8%.
Важно отметить, что существенно поменялась структура продаж по категориям товаров. Как и прежде, лидирует наиболее крупная и прибыльная категория товаров МЛМ «Средства личного ухода». Данная отрасль составляет 61% продаж от всей индустрии, что равняется 87 млрд. руб.
Свои худшие времена переживает категория «Товары для дома». Продажи в этом сегменте упали на четверть, составив тем самым 5 млрд. руб. А вот наиболее динамично развивается категория «Товары для здорового образа жизни», отметив прирост в размере 22%, и заработав за год 22,8 млрд. руб.
Даже несмотря на кризис и сложную экономическую ситуацию, компании прямых продаж пожертвовали в 2014 году на благотворительность 70,8 млн. руб., а сотрудники потратили 11 000 часов на волонтерские проекты.