Компания Success Line, финансовая пирамида, активно развивающаяся в русской части Интернете, на своем официальном сайте http://vector.sl сделала громкое заявление: «Руководству проекта удалось разработать принципиально новую разновидность маркетинг плана». Благодаря которой участники пирамиды смогут зарабатывать больше, быстрее, а главное их личноприглашенные люди всегда будут следовать за ними в структуре, что автоматически избавляет от необходимости постоянно приглашать новых людей.

Идея оказалась довольно успешной. Популярность проекта за последние 2 месяца согласно статистике Яндекса возросла в 4 раза, а форумы заполонили восторженные отзывы о Success Line.

Независимый отзывы о Success LineТем не менее, даже мельком глянув официальный сайт http://vector.sl можно понять, что отличия Success Line от других финансовых пирамид сильно преувеличены. В частности, компания использует обычный матричный маркетинг план с 8 матрицами. Первые из них — Старт, Комфорт, Премиум. Стоимость участия 150, 1250 и 8750 евро соответственно. Матрицы Старт и Комфорт 7-миместные (на 1 уровне — 1 человек, на втором — 2, на третьем уровне — 4 человека). Матрица Премиум 15 местная (с четвертым уровнем на 8 человек). Как только заполняется предыдущая матрица, Вы получаете вознаграждение и автоматически переходите в следующую. На выходе из матрицы Старт Вы получаете 2400 евро, пройдя Комфорт — 40.000, а закончив Премиум — 140.000 евро. Остальные матрицы описывать нет смысла, так как по теории вероятности пирамида Success Line закроется раньше, чем кто-либо доберется до последней матрицы. А учитывая стоимость входа, можно смело заявлять, что даже матрицу Комфорт пройдут единицы.

А теперь об отличии Success Line от других финансовых пирамид. Единственная разница в маркетинг плане заключается в том, что если Вы пригласили 2 человека (кстати, это обязательное условие), то при делении матрицы (после заполнения) эти люди пойдут в Вашу матрицу, в не зависимости от того какие места в структуре они занимали. В то же время, если Вы пригласили, например, 3 или 4 человека и они все находятся на одном уровне под Вами, то в Вашу матрицу попадут только двое. Правда для того, чтоб эти партнеры перешли за Вами в новую матрицу, они должны закончить предыдущую. То есть, последуют Ваши приглашенные за Вами или нет зависит не только от маркетинг плана, но и от их личной активности.

Еще одно отличие Success Line от аналогичных проектов — распределение нереферальных ID. Например, если человек пришел в данный проект не по чьей-либо реферальной ссылке, а просто зарегистрировался на официальном сайте, то он попадает в самую заполненную матрицу. В теории это должно решить проблему мертвых матриц. На практике же вряд ли наберется много людей, которые без участия информационного спонсора захотят присоединиться к пирамиде.

В завершение отзыва о Success Line можно сказать, что столь незначительное изменение маркетинга вряд ли сделает данную финансовую пирамиду привлекательней остальных.