Стоит ли покупать драгоценности через МЛМ
В одной из статей на этом сайте мы писали, что продажа бижутерии посредством МЛМ индустрии в 2013 – 2015 значительно возросла (подробности в статье “Бижутерия в МЛМ — тренд 2013—2015 годов”). Также помимо бижутерии многие компании пробуют продавать настоящие драгоценности.
Часть из этих компаний качественная, например, Эйвон или Тианде, а часть – финансовые пирамиды, например, Karatbars, Эмголдекс и другие.
Но даже если Вы умеете отделять качественные компании от некачественных – вряд ли стоит покупать драгоценные украшения через сетевой маркетинг. Как минимум по 2 причинам:
- Во-первых, в обычных магазинах, не говоря уже про Интернет магазины, значительно более широкий ассортимент. Обычно там есть хотя бы по несколько десятков однотипных украшений (колец, серьг, цепочек и т.д.).
- Во-вторых, в сетевом маркетинге идет большая наценка, обычно это 40 – 50 процентов. При грамотной покупке украшений, Вы переплачиваете за изделие всего 10 – 15 процентов.