Статья в Forbes “Как повысить работоспособность в женском коллективе”
Одним из самых важных аспектов развития и процветания бизнеса является умение руководства мотивировать сотрудников к продуктивной работе и новым свершениям. Что касается сетевого бизнеса, то здесь необходимо найти подход непосредственно к прекрасной половине человечества. В России в компаниях сетевого маркетинга работают 4.9 млн человек, 88% процентов из которых составляют женщины.
Как гласит Форбс, если для мужчин-сотрудников, чтобы находиться на пике работоспособности, важно постоянно сталкиваться с преодолением трудностей, участвовать в соревнованиях, иметь возможность карьерного роста, то для женщин достаточно таких простых вещей, как корпоративные традиции и приятные бонусы. Цветы на день рождения, сладости, дорогие и небольшие подарки к значительным и менее значительным событиям, все это стимулирует работоспособность женщин в разы, а значит, приносит компании огромную прибыль.
Мужчины руководители часто не понимают, какую важную роль играют для женщин подобные мелочи. Было доказано, что те компании, которые экономили на своих сотрудниках женщинах во время кризиса, например, дарили цветы попроще, нежели в предыдущие годы, или вовсе отказывались от устоявшихся корпоративных традиций, не только теряют сотрудников, но и закрываются. Экономия на сотрудниках внушает им мысль, что будущего у компании нет.