mlmbrendВ современном бизнесе в Интернете крайне важно создавать свой собственный бренд. Причем для сетевого маркетинга это даже важнее, чем для классического бизнеса. Почему? Потому что чем выше конкуренция — тем важнее, чтоб клиент узнавал Вас в первую минуту, иначе он просто закроет окошко браузера и покинет Ваш сайт.

Если Вы сетевик или участвуете в хайп проектах, то знание Вашего имени другими инвесторами поможет сократить время на общение с людьми и увеличить сумму инвестиций. Объясню на конкретном примере. Когда открывается новый хайп, финансовая пирамида или экономическая МЛМ игра, то на форуме mmgp.ru сразу возникает обсуждение в котором люди выясняют личность создателя нового проекта. Если эта личность заслуживает доверия, то форумчане вкладывают деньги.

Вернемся к теме статьи. На сайте yeliseev.com бизнес тренер Виктор Елисеев дает множество советов на тему как развить собственный бренд. Вот, например, актуальный тренинг сторителлинг для бизнеса (что в переводе на русский язык означает «искусство рассказа истории успеха», научившись которому Вы можете так рассказать собственную историю успеха, что Ваш слушатель сам захочет купить то что Вы продаете).

На том же сайте можно найти другие тренинги, проводимые Виктором Елисеевым с целью научить Вас создавать собственный Бренд. В свое время на проведении подобных тренингов в Интернете раскручивался популярный МЛМ Лидер — Артем Нестеренко.

Вообще для сетевого маркетинга, как для онлайн так и для оффлайн, раскрутка очень важна. Большинство компаний, работающих на рынке России, скажут Вам, что в сетевом маркетинге работает команда, каждый делает по чуть-чуть, а зарабатывают все. Однако это не правда. В сетевом маркетинге как и везде — один пашет, семеро руками машут и лидерами становятся не все, а лишь те, кто пашут.

Наглядно важность бренда можно увидеть на популярном американском МЛМ сайте https://www.businessforhome.org/. Там практически каждый день публикуются новости про того или иного МЛМ лидера, который либо много заработал, либо перешел в другую компанию и увел с собой структуру в 10.000 и более человек. По сути, в американском МЛМ бизнесе Лидеры стоят на вершине пирамиды, а компании всего лишь стараются предложить им наилучшие условия.

Российскому МЛМ бизнесу до этого расти и расти. И развитие личных брендов — один из тех этапов, которые еще предстоит пройти.