Сегодня мы с Вами поговорим о том как выбрать компанию в сетевом маркетинге. Но сперва давайте рассмотрим, что именно мы хотим и будем получать от того или иного млм проекта. Во-первых, человек может сотрудничать с компанией как клиент — пользоваться продукцией и радоваться. Такой человек не зарабатывает деньги.

Во-вторых, можно быть партнером (или активным дистрибьютором) млм проекта. Такие люди обычно участвуют во всех мероприятиях и имеют возможность зарабатывать деньги и они делятся на несколько категорий.

  • Первая — партнеры, которые ничего не зарабатывают, а только рассказывают о том, что зарабатывают (к сожаления, таких людей большинство).
  • Вторая — люди, которые продают продукцию. Таких людей обычно называют продавцами, они могут продать все что угодно кому угодно (даже пустую коробку из под телевизора). Зачастую продавцы имеют неплохой заработок в любом млм проекте (даже в не очень качественных, таких как Banners Broker или Gnetwork), независимо от ее возраста, но как только продавец перестает работать — его доход исчезает.
  • Третья категория — это те люди, которые используют сетевой маркетинг по прямому назначению, то есть они строят организации. Через какое-то время их работы (имеется ввиду несколько лет, от 5 до 10) они могут выйти на заработок в несколько тысяч долларов, и практически не участвовать в работе компании (такой вид заработка называется остаточным доходом и является главной целью работников сетевого маркетинга).

Так вот, для людей желающих иметь стабильный высокий доход главным является возраст проекта сетевого маркетинга (имеется ввиду время работы в Вашей стране, а не общий возраст с момента основания).

Его можно разделить на несколько этапов.

  • Этап первый — компании меньше полугода. Идеальное время для начала сотрудничества. Именно из людей вошедших в сетевой маркетинг в первые пол года существовании проекта на рынке и появляются миллионеры. Здесь есть одно «но», о таких компаниях еще почти никто не слышал и узнать о них довольно тяжело. Противопоказания первого этапа — 90% бизнес идей прогорают из-за каких-либо просчетов руководства.
  • Этап второй — от полугода до трех лет (например, Agel). Очень хорошее время для начала работы. Можно зарабатывать большие, очень большие и неприлично большие деньги. Вероятность прогорания млм компании довольно мала (опять же речь идет о качественном многоуровневом бизнесе).
  • Третий этап — проекту от 3 до 5 — 7 лет. Если Вы присоединитесь к нему в это время, то сможете зарабатывать какие-то деньги, причем зачастую довольно приличные (от $1000), но уже менее вероятно иметь остаточный доход. Также этот период можно охарактеризовать тем, что при одинаково затраченных усилиях Вы будете получать в 10 раз меньше денег, чем если бы начали сотрудничать с бизнес проектом на втором этапе.
  • Четвертый этап — компания старше 7 — 10 лет. В таком возрасте обычно о хорошем MLM проекте все знают («компания сожгла рынок», например, Тяньши, Фаберлик, НСП и т.д.). В них зарабатывают в основном только продавцы и довольно незначительные суммы. Выйти на заработок в $1000 будет весьма затруднительно. Активные партнеры таких фирм обычно рекламируя их говорят, что их проект стабилен. Да, их МЛМ фирма стабильная, и это значит, что в плане заработка Вам там ничего не светит.