Мы продолжаем рассматривать процесс выбора компании сетевого маркетинга (для тех кто не прочитал предыдущие статьи или забыл о чем в них говорилось, то напомню, что мы выбираем идеальный проект, в котором можно осуществить все свои мечты).

И в этой статье хотелось бы обсудить такую щекотливую тему, как руководство проекта, то есть тех людей, которые ее создали.

бизнес в России

Директора сетевого маркетинга

Вы наверное думаете — почему эта тема щекотливая??? Все очень просто! Обычно руководство компаний — это люди, зарабатывающие на несколько порядков больше чем мы с Вами, и судить — куда и зачем они вкладывают деньги, мы просто не сможем. Но попробовать стоит!!!

Давайте рассмотрим каким вообще может быть руководство фирмы сетевого маркетинга.

  • Во-первых, создать млм компанию могут обычные бизнесмены для того чтоб без лишних капиталовложений заработать много денег (сетевой маркетинг требует значительно меньше капиталовложений, чем более-менее крупный бизнес). Это самый худший вариант, так как в таком проекте будет много просчетов. В качестве примера можно привести Владимира Довганя, который из бизнеса ушел в МЛМ индустрию и организовал свой проект. Правда он развалился, но через какое-то время основываясь на большом опыте Довгань основывает новый проект сетевого маркетинга Эдельстар, существующий и по сей день.
  • Второй вариант — это когда компанию создали иностранцы, ранее работавшие в mlm бизнесе, и она распространилась по всему миру, в том числе и на территории СНГ (например, Talk Fusion, Qnet и другие). Этот вариант уже лучше, но все-равно в нем с трудом будет учтен менталитет наших сограждан.
  • И третий вариант, который лично мне кажется наиболее привлекателен. Компанию сетевого маркетинга создали люди, ранее работавшие в этой индустрии на территории стран СНГ. Как показывает даже поверхностный анализ у всех преуспевающих отечественных проектов (например, Корпорация Сибирское Здоровье, Глорион и т.д.), работающих в индустрии сетевого маркетинга, руководство состоит именно из таких людей.

Многим дистрибьюторам МЛМ бизнеса данная статья кажется не совсем правдивой, мол какая разница, кто руководит компанией. На самом деле очень большая!!! Ведь в хорошей фирме (а в других мы работать и не собираемся) из-за ошибки руководства, связанной с незнанием определенных тонкостей, Вы можете потерять наработанное в течении нескольких лет!!!

Так что делайте правильный выбор!!!