Главным рабочим инструментом любой компании сетевого маркетинга разумеется является ее продукция. Она может быть хорошей или плохой, качественной (как в млм проекте Lambre) или не очень (как в Inetglobal), эффективной или бесполезной, в общем разной.

На прошлых страницах мы с Вами договорились работать только с качественной и хорошей продукцией, чтоб не создавать негатив на наш бизнес. Но помимо самих товаров и услуг в сетевом маркетинге есть еще довольно большой набор инструментов, с которыми придется работать каждому человеку, сотрудничающему с млм компаниями.

Давайте рассмотрим эти инструменты поподробнее.

  • Во-первых это сайт проекта, но о нем мы уже говорили.
  • Далее следует описание товаров или услуг. При выборе млм компании полезно обращать внимание на подобные мелочи, чтоб потом не хвататься за голову. Представте, что вы продаете шампуни, с какими брошюрами к этому шампуню Вы хотели бы работать — напечатаными на качественной бумаге в современной типографии с высоким уровнем полиграфии или на газете. Или само описание — должно включать подробный химический состав, противопоказания, еще какие-нибудь заметки или результаты, которые получит человек. Некоторые партнеры хрен…ых компаний могут возразить — главное что продукт хороший, а описание к нему не важно, хоть на туалетной бумаге (заодно и уменьшается цена). Не будем похожими на них. Вряд ли такие дистрибьюторы много заработают.
  • Еще одним очень важным инструментом работы являются награды млм компании. Я уже говорил выше, но сейчас повторю еще раз, все качественные проекты, использующие сетевой маркетинг для распространения товаров и услуг, в частности холдинг Infinum Group, фирма Амвей и др., участвуют в государственных конкурсах (обычно это примерно такие конкурсы — » Сто лучших товаров России», «Золотая фортуна» и пр.). Если Вы собираетесь работать с каким-то продуктом, то лучше работать с лучшим.

Вроде все основные инструменты работы я описал, естественно в зависимости от компании и продукции набор инструментов может изменяться (например, в проектах продающих парфюмерию, Си Эль Парфюм, Ра Групп и других, одним из важных инструментов является набор пробников), но смысл в них всегда один и тот же. И те критерии, которые я описал действуют для любых инструментов.

Единственное, что хотелось бы сказать напоследок, что работа в компании сетевого маркетинга — это работа не на один год, поэтому делать выбор необходимо обдуманно, а не под уговорами знакомых.