Мы продолжаем разбираться в том как зарабатывать деньги в сетевом маркетинге и в прошлой статье мы учились выбирать компанию по ее возрасту. Но существует еще довольно большое количество критериев, один из которых продукция компании.

И в этой статье мы рассмотрим с какой именно продукцией имеет смысл работать сейчас, то есть в 2010 году!!! Итак какие требования необходимо выставлять продукту:

  • Во-первых личные вкусы, то есть, если Вы мужчина, то продавать, например, женскую косметику Тианде будет довольно проблематично. Точно также Вам может не нравиться продавать Бады (биоактивные добавки) или любой другой вид продукции.
  • Во-вторых, допустим на рынок вышла новая компания, которая продает косметику, или Бады, или бытовую химию, или сок из нони. Не спешите с ней сотрудничать, так как у таких компаний огромнейшая конкуренция (допустим у меня в городе компания сетевого маркетинга NSP — «Nature`s Sunshine Products» (или та же Амрита) заполонили весь рынок БАДов и конкурировать с ними врядли кто-то сможет, даже такие расскрученные проекты как Форевер Ливинг или Доктор Нонна).
  • В третьих, сейчас на рынок вышло много компаний предлагающих информационные товары, 99% таких компаний тупо финансовые пирамиды и ничего Вам не дадут, не попадайтесь на их уловки (более подробно на эту тему мы поговорим дальше).

С каким же продуктом работать???

С таким, у которого высокая конкурентоспособность, то есть, либо нет аналогов, либо товары превосходят аналоги по соотношению цена/качество. Если компания сетевого маркетинга довольно молодая и качественная, то для эффективного развития она просто обязана использовать конкурентоспособные виды продукции. Например, некоторые компании начиная с 2005 года выпускали продукцию, защищающую от электромагнитного излучения (так называемая биоинформационная продукция) или снимающие вредное статического электричество (подушка Асония).

Я не призываю Вас обязательно ее использовать или сотрудничать с этими компаниями, хотя сам лично знаком с 2 такими компаниями и даже пользовался некоторыми видами продукции. Это всего лишь пример конкурентоспособной на 2010 год продукции. Со временем сетевой маркетинг будет все более расширять список товаров или услуг (например, это могут быть услуги парикмахера, зубного врача или даже аренда квартир, ремонт окон или бытовой техники и т.п., в общем все то, что только можно представить), поэтому не спешите и выбирайте правильно.